Google запускает новые инструменты и форматы для создания мобильной медийной рекламы в сервисах GDN, AdMob и DoubleClick

Google запускает новые инструменты и форматы для создания мобильной медийной рекламы в сервисах GDN, AdMob и DoubleClick. Американский интернет-гигант продолжает расширять возможности своих рекламных сервисов. В этот раз компания анонсировала запуск сразу нескольких новых форматов и инструментов для упрощения работы по созданию рекламных объявлений, ориентированных на пользователей мобильных устройств.

В Google анонсировали запуск новых инструментов и форматов для мобильной дисплейной рекламы в Google Display Network, DoubleClick и AdMob. Продукты призваны упростить процесс создания объявлений, которые смогут продвигать товары в интернете на всех типах устройств. В компании обещают сделать новые возможности доступными для всех пользователей уже в ближайшие недели.

А теперь подробнее о том, что предлагает рекламодателям интернет-гигант. Начнем с новых мобильных форматов дисплейной рекламы:

  • Рекламные объявления крупных брендов, созданные для мобильных устройств и способные подстраиваться под их экраны. Этот формат представляет собой мобильный лайтбокс Engagement Ads, который автоматически создает медийные объявления в формате HTML5 на основе уже существующих. При этом объявления динамически подстраиваются под любой размер экрана и беспрепятственно работают на всех типах устройств. Демо-версия нового формата скоро будет доступна в AdWords Ad Gallery.
  • Объявления, остающиеся на месте при прокрутке страницы. Этот формат называется anchor ad и представляет собой рекламный блок, закрепленный в нижней части страницы. У посетителя сайта есть возможность отключить рекламу в любой момент.
  • Видеореклама для сети AdMob, предлагаемая пользователям на выбор. Объявления в формате TrueView не так давно стали доступны в игровых приложениях сети. В скором времени количество платформ, поддерживающих формат, увеличится.
  • «Глянцевый» формат для уже существующих текстовых объявлений. Magazine style text, который недавно стал доступен для мобильных сайтов, скоро будет действовать и для рекламных объявлений, размещенных в приложениях для сети AdMob. Реклама в этом формате приобретает вид объявлений, публикуемых в «глянцевых» журналах.

 

И краткий обзор новых инструментов для оптимизации под мобильные устройства уже существующих объявлений. Их три:

  • Объявления в формате HTML5 и расположенные внутри приложений медийные рекламные объявления, создаваемые за считанные минуты. Инструмент дает рекламодателям доступ к 29 новым HTML5-форматам, а также форматам объявлений, транслируемых внутри приложений с интегрированным DoubleClick Studio Layouts.
  • Автоматические мобильные размеры для графических объявлений. Этот инструмент позволяет автоматически изменить размеры объявлений auto-resizing tool для Google Display Network и адаптировать их под мобильные устройства.
  • Создание интерактивных резервных копий в HTML5 (Flash-to-HTML5 conversion tools). Инструмент предназначен для преобразования в HTML5 формата Flash. Полезен для транслирования объявлений на устройствах, не поддерживающих формат Flash.
07 Октября 2014 1866


пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅ:
Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»

Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»

Новые возможности для продвижения в социальных сетях готовится предоставить рекламодателям Mail.ru Group. Представители компании сообщили о скором запуске видеорекламы в лентах пользователей крупнейших социальных площадок Рунета – «Одноклассники» и «ВКонтакте».

Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату

Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату

Вопрос возврата покупателями товаров, приобретенных в интернет-магазинах, один из самых сложных для онлайн-ритейлеров. На сегодняшний день возврату и обмену подлежат практически все товары, купленные в Сети. В том числе и те, что были приобретены со скидкой или во время распродаж.

В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг

В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг

Яндекс предоставил рекламодателям новый инструмент для продвижения – гиперлокальный таргетинг. Функция позволяет таргетировать рекламу на пользователей, находящихся в конкретном месте.

8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году

8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году

Эксперт в области контент-маркетинга и постоянный автор интернет-издания Search Engine Watch Тереза Лица составила список основных трендов в отрасли, которые нужно учитывать маркетологам в 2017 году.

В Viber появились публичные аккаунты

В Viber появились публичные аккаунты

В популярном мессенджере Viber появился новый бизнес-инструмент – публичные аккаунты. С его помощью компании смогут взаимодействовать с клиентами.