В Яндекс.Директе и Bing Ads появились новые функциональные возможности
Руководство Яндекс.Директа, по просьбам пользователей, внесло некоторые изменения в работу сервиса. В частности, в разделе «Помощь» сообщается о трех следующих нововведениях:
- - Рекламодателям предоставлена возможность вставлять ссылки, которые ведут на страницы (разделы) сайта, защищенные по протоколу HTTPS.
- - Рекламодателям стала доступна возможность использовать в объявлениях ссылки URL во всех кириллических и латинских доменных зонах.
- - Внесены изменения в механизм действия виртуальной визитки. Теперь использование данного инструмента не предусматривает установку отдельного счетчика.
Новый функционал стал доступен и пользователям сервиса контекстной рекламы Bing Ads. Это инструмент для отслеживания событий Universal Event Tracking (UET). Как сообщают в компании, с его помощью рекламодатели смогут получать важные данные, необходимые для успешного ведения рекламных кампаний. В частности, он позволит разобраться в следующих вопросах:
- - какие из ключевых фраз приводят к конверсии и минимизации показателей отказов;
- - какие рекламные кампании будут наиболее эффективны для продвижения в интернете определенного проекта;
- - какие категории пользователей наиболее перспективны;
- - что представляет собой ROI рекламных долларов;
- - какой тип вовлеченности становится источником использования определенных ключевых слов в кампаниях.
Также UET позволяет идентифицировать пользователей, работающих с несколькими устройствами.
В дополнение к вышесказанному представители Bing сообщили, что, помимо всего прочего, новый инструмент — это еще и основа разрабатываемых сценариев ремаркетинга, которые компания планирует внедрить уже в ближайшее время.
28 Октября 2014 | 1515
|
Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»
Новые возможности для продвижения в социальных сетях готовится предоставить рекламодателям Mail.ru Group. Представители компании сообщили о скором запуске видеорекламы в лентах пользователей крупнейших социальных площадок Рунета – «Одноклассники» и «ВКонтакте».
Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату
Вопрос возврата покупателями товаров, приобретенных в интернет-магазинах, один из самых сложных для онлайн-ритейлеров. На сегодняшний день возврату и обмену подлежат практически все товары, купленные в Сети. В том числе и те, что были приобретены со скидкой или во время распродаж.
В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг
Яндекс предоставил рекламодателям новый инструмент для продвижения – гиперлокальный таргетинг. Функция позволяет таргетировать рекламу на пользователей, находящихся в конкретном месте.
8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году
Эксперт в области контент-маркетинга и постоянный автор интернет-издания Search Engine Watch Тереза Лица составила список основных трендов в отрасли, которые нужно учитывать маркетологам в 2017 году.
В Viber появились публичные аккаунты
В популярном мессенджере Viber появился новый бизнес-инструмент – публичные аккаунты. С его помощью компании смогут взаимодействовать с клиентами.