В Яндекс.Директе и Bing Ads появились новые функциональные возможности

В Яндекс.Директе и Bing Ads появились новые функциональные возможности. В Яндекс.Директе стали доступны новы возможности, а Bing порадовал рекламодателей новым инструментом отслеживания событий.  Будут ли эти функции полезны вам? Узнайте из нашего обзора!

Руководство Яндекс.Директа, по просьбам пользователей, внесло некоторые изменения в работу сервиса. В частности, в разделе «Помощь» сообщается о трех следующих нововведениях:

  • - Рекламодателям предоставлена возможность вставлять ссылки, которые ведут на страницы (разделы) сайта, защищенные по протоколу HTTPS.
  • - Рекламодателям стала доступна возможность использовать в объявлениях ссылки URL во всех кириллических и латинских доменных зонах.
  • - Внесены изменения в механизм действия виртуальной визитки. Теперь использование данного инструмента не предусматривает установку отдельного счетчика.

Новый функционал стал доступен и пользователям сервиса контекстной рекламы Bing Ads. Это инструмент для отслеживания событий Universal Event Tracking (UET). Как сообщают в компании, с его помощью рекламодатели смогут получать важные данные, необходимые для успешного ведения рекламных кампаний. В частности, он позволит разобраться в следующих вопросах:

  • - какие из ключевых фраз приводят к конверсии и минимизации показателей отказов;
  • - какие рекламные кампании будут наиболее эффективны для продвижения в интернете определенного проекта;
  • - какие категории пользователей наиболее перспективны;
  • - что представляет собой ROI рекламных долларов;
  • - какой тип вовлеченности становится источником использования определенных ключевых слов в кампаниях.

Также UET позволяет идентифицировать пользователей, работающих с несколькими устройствами.

В дополнение к вышесказанному представители Bing сообщили, что, помимо всего прочего, новый инструмент — это еще и основа разрабатываемых сценариев ремаркетинга, которые компания планирует внедрить уже в ближайшее время.

28 Октября 2014 1465


пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅ:
Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»

Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»

Новые возможности для продвижения в социальных сетях готовится предоставить рекламодателям Mail.ru Group. Представители компании сообщили о скором запуске видеорекламы в лентах пользователей крупнейших социальных площадок Рунета – «Одноклассники» и «ВКонтакте».

Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату

Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату

Вопрос возврата покупателями товаров, приобретенных в интернет-магазинах, один из самых сложных для онлайн-ритейлеров. На сегодняшний день возврату и обмену подлежат практически все товары, купленные в Сети. В том числе и те, что были приобретены со скидкой или во время распродаж.

В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг

В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг

Яндекс предоставил рекламодателям новый инструмент для продвижения – гиперлокальный таргетинг. Функция позволяет таргетировать рекламу на пользователей, находящихся в конкретном месте.

8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году

8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году

Эксперт в области контент-маркетинга и постоянный автор интернет-издания Search Engine Watch Тереза Лица составила список основных трендов в отрасли, которые нужно учитывать маркетологам в 2017 году.

В Viber появились публичные аккаунты

В Viber появились публичные аккаунты

В популярном мессенджере Viber появился новый бизнес-инструмент – публичные аккаунты. С его помощью компании смогут взаимодействовать с клиентами.