Bing Ads готовит нововведения

Bing Ads готовит нововведения. Разработчики  Bing Ads усиленно работают над изменением принципа работы таргетинга в рекламном сервисе. Запуск нововведений запланирован на март будущего года. Что изменится в работе Bing Ads, читайте в нашей статье.

Разработчики Bing Ads приступили ко второму этапу работы над упрощением таргетинга на мобильные устройства. Об этом сообщили представители рекламного сервиса. Завершение этих работ запланировано на март следующего года.

Цель проводимых разработок, по словам сотрудников компании, ликвидировать отдельный таргетинг на мобильные устройства, оставив при этом пользователям возможность регулировать ставки на показы. Реализация этих планов сделает управление кампаниями в Bing Ads аналогичным работе с сервисом контекстной рекламы от Google.

В дополнение пользователи получат доступ к новым расширениям приложений (App Extensions). Это позволит рекламодателям продвигать на устройствах, работающих под управлением не только Android и iOS, но и Windows Phone. При этом таргетинг будет направлен на конкретную операционную систему. Пользователям же расширения предоставят возможность загружать приложения просто из результатов выдачи.

Представители Bing Ads рекомендую рекламодателям заранее подготовиться к запуску нововведений. Для этого необходимо сделать настройки своих кампаний ориентированными на все типы устройств, указать желаемые размеры ставок для обоих типов трафика, установить настройки кампаний таким образом, чтобы они могли работать с различными видами трафика.

21 Ноября 2014 1466


пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅ:
Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»

Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»

Новые возможности для продвижения в социальных сетях готовится предоставить рекламодателям Mail.ru Group. Представители компании сообщили о скором запуске видеорекламы в лентах пользователей крупнейших социальных площадок Рунета – «Одноклассники» и «ВКонтакте».

Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату

Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату

Вопрос возврата покупателями товаров, приобретенных в интернет-магазинах, один из самых сложных для онлайн-ритейлеров. На сегодняшний день возврату и обмену подлежат практически все товары, купленные в Сети. В том числе и те, что были приобретены со скидкой или во время распродаж.

В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг

В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг

Яндекс предоставил рекламодателям новый инструмент для продвижения – гиперлокальный таргетинг. Функция позволяет таргетировать рекламу на пользователей, находящихся в конкретном месте.

8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году

8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году

Эксперт в области контент-маркетинга и постоянный автор интернет-издания Search Engine Watch Тереза Лица составила список основных трендов в отрасли, которые нужно учитывать маркетологам в 2017 году.

В Viber появились публичные аккаунты

В Viber появились публичные аккаунты

В популярном мессенджере Viber появился новый бизнес-инструмент – публичные аккаунты. С его помощью компании смогут взаимодействовать с клиентами.