Facebook запускает новый формат рекламных объявлений
Facebook приступил к запуску анонсированного весной обновленного дизайна рекламных объявлений, транслируемых в правой коленке. Размер публикаций увеличится, и они станут похожи на платные сообщения, размещаемые в пользовательских лентах.
Как объясняют в компании, редизайн блока продиктован стремлением Facebook улучшить взаимодействие пользователей с объявлениями рекламодателей. Опираясь на данные предварительных исследований, в Facebook уверены, что изменение формата существенно повысит CTR рекламы.
При этом разработчики понимают, что увеличение размеров рекламных блоков приведет к уменьшению их количества на странице, что в свою очередь вызовет рост конкуренции среди рекламодателей. Как следствие, повысится аукционная стоимость показа объявлений. Но в компании уверены, что повышение вовлеченности пользователей во взаимодействие с рекламой компенсирует снижение количества её показов, и эффективность SMM только возрастет.
Стоит отметить, в компании делают все возможное для обеспечения рекламодателям максимально удобных условий для продвижения товаров в социальной сети. Так недавно Facebook увеличил список пользовательских данных, к которым могут получить доступ маркетологи. Теперь рекламодателям доступна информация о том, какие страницы посещают участники соцсети. Анализируя эти данные, рекламодатели смогут точнее определять целевую аудиторию.
Изменения произошли и в интерфейсе мобильных объявлений. Разработчики Facebook усовершенствовали их формат. Теперь продвигающий контент в мобильной версии стал очень похож на объявления, которые пользователи видят на экранах ПК и ноутбуков. При этом сходства не ограничиваются внешним видом: функциональные возможности для маркетологов в мобильной версии также существенно расширились. Объявления можно привязывать к публичным страницам, добавлять в блоки контекст, а также использовать возможности кнопок «Нравится», «Поделиться» и «Комментарий».
08 Июля 2014 | 1376
|
Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»
Новые возможности для продвижения в социальных сетях готовится предоставить рекламодателям Mail.ru Group. Представители компании сообщили о скором запуске видеорекламы в лентах пользователей крупнейших социальных площадок Рунета – «Одноклассники» и «ВКонтакте».
Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату
Вопрос возврата покупателями товаров, приобретенных в интернет-магазинах, один из самых сложных для онлайн-ритейлеров. На сегодняшний день возврату и обмену подлежат практически все товары, купленные в Сети. В том числе и те, что были приобретены со скидкой или во время распродаж.
В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг
Яндекс предоставил рекламодателям новый инструмент для продвижения – гиперлокальный таргетинг. Функция позволяет таргетировать рекламу на пользователей, находящихся в конкретном месте.
8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году
Эксперт в области контент-маркетинга и постоянный автор интернет-издания Search Engine Watch Тереза Лица составила список основных трендов в отрасли, которые нужно учитывать маркетологам в 2017 году.
В Viber появились публичные аккаунты
В популярном мессенджере Viber появился новый бизнес-инструмент – публичные аккаунты. С его помощью компании смогут взаимодействовать с клиентами.