Яндекс обновил Метрику
Яндекс кардинально меняет устройство интерфейса программирования приложений. Об этом сообщили представители компании. Теперь пользователи Яндекс.Метрики смогут выгружать данные в Google Analytics и другие системы.
Запуск подобной возможности уже давно ожидали аналитические компании. Прежде Метрика позволяла получать лишь цифры из стандартных отчетов. Благодаря нововведению специалисты могут объединять различные данные в группы и делать из них конструктор, а также выгружать в любом порядке и в любых объемах. Также маркетологи получили возможность определять интересующий сегмент посредством установления конкретных параметров.
В целом интеграция позволяет просматривать определенные запросы, приводящие посетителей на сайт, что, в свою очередь, предоставляет новые возможности для продвижения товаров в интернете. Комментируя обновление Метрики, директор по развитию клиентской сети компании Kokoc.com Иван Красюк отметил, что эти нововведения помогут рекламодателям лучше понять желания и потребности целевой аудитории и принимать более точные решения с учетом большего количества данных. И все это в едином удобном интерфейсе.
15 Июля 2014 | 1346
|
Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»
Новые возможности для продвижения в социальных сетях готовится предоставить рекламодателям Mail.ru Group. Представители компании сообщили о скором запуске видеорекламы в лентах пользователей крупнейших социальных площадок Рунета – «Одноклассники» и «ВКонтакте».
Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату
Вопрос возврата покупателями товаров, приобретенных в интернет-магазинах, один из самых сложных для онлайн-ритейлеров. На сегодняшний день возврату и обмену подлежат практически все товары, купленные в Сети. В том числе и те, что были приобретены со скидкой или во время распродаж.
В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг
Яндекс предоставил рекламодателям новый инструмент для продвижения – гиперлокальный таргетинг. Функция позволяет таргетировать рекламу на пользователей, находящихся в конкретном месте.
8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году
Эксперт в области контент-маркетинга и постоянный автор интернет-издания Search Engine Watch Тереза Лица составила список основных трендов в отрасли, которые нужно учитывать маркетологам в 2017 году.
В Viber появились публичные аккаунты
В популярном мессенджере Viber появился новый бизнес-инструмент – публичные аккаунты. С его помощью компании смогут взаимодействовать с клиентами.