Яндекс запустил Яндекс.Город и переформатировал Яндекс.Маркет

Яндекс запустил Яндекс.Город и переформатировал Яндекс.Маркет. Компания «Яндекс» порадовала маркетологов и пользователей сразу несколькими новыми возможностями. Краткий обзор самых интересных из них в нашей статье.

Сразу несколько новинок представила пользователям и маркетологам крупнейшая российская интернет-компания «Яндекс». Мы подготовили для вас обзор самых интересных из них.

Запущен Яндекс.Город – новый сервис, который призван помочь пользователям быстро находить интересующие их заведения или компании. Посетители смогут искать по самым различным параметрам, в том числе по расположению и популярности. Сделать выбор в пользу того или иного заведения помогут также отзывы пользователей.

Яндекс.Город имеет доступ к самой большой в России базе отзывов, собираемых с 70 партнерских сайтов. Посредством технологии извлечения фактов из текстовых публикаций сервис анализирует отзывы и предлагает пользователям наиболее содержательные фрагменты. Организации, имеющие достаточное количество отзывов, получают соответствующую рейтинговую отметку. Рейтинг рассчитывается с учетом многих факторов, благодаря чему у компаний отсутствует возможность его искусственного повышения.

Яндекс.Город использует как собственную базу организаций, так и информацию, предоставленную самими партнерами, что даёт им дополнительные возможности для продвижения в интернете. Предоставляя данные о себе в базу Яндекса, организации делают их доступными не только в новом сервисе, но и на картах, в поиске, а также в мобильных приложениях.

Пока Яндекс.Город предоставляет информацию только о компаниях и заведениях, расположенных на территории России. Пользователям доступны веб-версия сервиса и приложения на базе iOS и Android.

Еще одно нововведение от Яндекса: запуск функции оплаты товаров и системы защиты покупателей в Яндекс.Маркет. То есть теперь платформа позволяет не только искать товары, но и покупать их непосредственно на сайте Маркета. Оплату можно проводить банковскими картами и Яндекс.Деньгами. В настоящее время к новой возможности подключено порядка 100 магазинов. По мере подписания партнерских договоров их количество будет увеличиваться, сообщают в компании.

По сути эти нововведения означают изменение формата сервиса, о котором в компании говорили еще в ноябре минувшего года при запуске новой программы Яндекс.Маркета для интернет-магазинов. Прежде сервис являлся лишь сайтом для поиска и выбора товаров, теперь же он поддерживает покупателей на всех этапах процесса покупки: от поиска и оплаты, до разрешения споров.

И напоследок хорошая новость для тех, кого интересует продвижение в интернете товаров медицинского направления. В отделе Яндекса по работе с рекламными агентствами сообщили, что с 30 июня возобновился прием к размещению рекламной информации с упоминанием услуг, касающихся медицинской тематики.

Напомним, что с 1 января 2014 года, в связи с изменениями в законодательстве, реклама медицинских услуг в интернете была запрещена.

04 Июля 2014 1409


пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅ:
Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»

Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»

Новые возможности для продвижения в социальных сетях готовится предоставить рекламодателям Mail.ru Group. Представители компании сообщили о скором запуске видеорекламы в лентах пользователей крупнейших социальных площадок Рунета – «Одноклассники» и «ВКонтакте».

Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату

Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату

Вопрос возврата покупателями товаров, приобретенных в интернет-магазинах, один из самых сложных для онлайн-ритейлеров. На сегодняшний день возврату и обмену подлежат практически все товары, купленные в Сети. В том числе и те, что были приобретены со скидкой или во время распродаж.

В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг

В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг

Яндекс предоставил рекламодателям новый инструмент для продвижения – гиперлокальный таргетинг. Функция позволяет таргетировать рекламу на пользователей, находящихся в конкретном месте.

8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году

8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году

Эксперт в области контент-маркетинга и постоянный автор интернет-издания Search Engine Watch Тереза Лица составила список основных трендов в отрасли, которые нужно учитывать маркетологам в 2017 году.

В Viber появились публичные аккаунты

В Viber появились публичные аккаунты

В популярном мессенджере Viber появился новый бизнес-инструмент – публичные аккаунты. С его помощью компании смогут взаимодействовать с клиентами.