Google начал публиковать рекламу на сторонних сайтах, а Twitter тестирует продажи из твитов
Компания Google начала транслировать товарные объявления на всех сайтах, отображающихся в результатах выдачи её поисковой системой. Для публикации коммерческих сообщений используется новый инструмент AdSense for Shopping. С его помощью ритейлеры и владельцы сайтов могут получить дополнительные возможности для продвижения товаров в интернете и монетизации трафика.
Используя сайты поисковых партнеров для размещения товарных объявлений, Google стремится привлечь пользователей, просматривающих те или иные товары на коммерческих и розничных ресурсах в рамках его поисковой сети.
Коммерческие сообщения публикуются в поисковой выдаче рядом с релевантными запросу в плане категории или названия продукта результатами. В компании отмечают, что товарные объявления, размещаемые на сайтах партнеров поисковой системы, не повлияют на качество поиска.
Новости для рекламодателей есть и у сервиса микроблогов Twitter: компания приступает к тестированию кнопки «Купить», с помощью которой пользователи смогут совершать покупки прямо из твитов.
В тестировании примут участие небольшое число пользователей, которые в ближайшее время увидят в своих лентах твиты от партнеров сервиса с активной кнопкой «Купить». Доступ к новой возможности можно будет получить как в веб-версии Twitter, так и в его приложениях для iOS и Android.
Для брендов это реальная возможность повысить эффективность продвижения товаров в Twitter и превратить читателей в покупателей. В тестировании новой функции принимают участие компании Musictoday, Fancy, Gumroad и Stripe. Не исключено, что в ближайшее время этот список увеличится.
19 Сентября 2014 | 1333
|
Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»
Новые возможности для продвижения в социальных сетях готовится предоставить рекламодателям Mail.ru Group. Представители компании сообщили о скором запуске видеорекламы в лентах пользователей крупнейших социальных площадок Рунета – «Одноклассники» и «ВКонтакте».
Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату
Вопрос возврата покупателями товаров, приобретенных в интернет-магазинах, один из самых сложных для онлайн-ритейлеров. На сегодняшний день возврату и обмену подлежат практически все товары, купленные в Сети. В том числе и те, что были приобретены со скидкой или во время распродаж.
В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг
Яндекс предоставил рекламодателям новый инструмент для продвижения – гиперлокальный таргетинг. Функция позволяет таргетировать рекламу на пользователей, находящихся в конкретном месте.
8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году
Эксперт в области контент-маркетинга и постоянный автор интернет-издания Search Engine Watch Тереза Лица составила список основных трендов в отрасли, которые нужно учитывать маркетологам в 2017 году.
В Viber появились публичные аккаунты
В популярном мессенджере Viber появился новый бизнес-инструмент – публичные аккаунты. С его помощью компании смогут взаимодействовать с клиентами.