Демография популярных соцсетей

Демография популярных соцсетей. Чтобы сделать соцсеть эффективным инструментом продвижения, необходимо знать всё о её аудитории. О том, кто сегодня «населяет» самые популярные  социальные платформы, читайте в нашей статье.

Социальные сети – эффективный канал продвижения товаров в интернете. Но для того чтобы он работал, необходимо правильно его использовать. Выбирая для продвижения ту или иную площадку, нужно понять её специфику и в первую очередь демографию ресурса. Ведь вполне может оказаться, что в выбранной соцсети попросту нет ваших потенциальных клиентов. И в этом случае рассчитывать на получение результатов продвижения в социальной сети нет смысла.

Предлагаем вашему вниманию основные моменты, представленные в отчете BI Intelligence, касающиеся демографии самых популярных социальных сетей. Надеемся, эта информация поможет вам сориентироваться в выборе подходящих именно для вашего бизнеса площадок для продвижения товаров в интернете.

Facebook. Большая часть пользователей крупнейшей соцсети мира – женщины. Согласно данным 2013 года, их на 10% больше, чем мужчин. Несмотря на прогнозы аналитиков о том, что из-за снижения популярности Facebook среди подростков социальная сеть достаточно скоро «умрёт», площадка продолжает расширяться. Причём юзеры-подростки в последний год стали использовать её более активно. Да и посещаемость тинэйджерами Facebook существенно выше, чем у всех остальных социальных площадок.

Instagram. В плане популярности среди молодежи этот фотохостинг, переросший в социальную сеть, на порядок опережает Facebook и Twitter. Более того, среди подростков наличие аккаунта в Instagram является «вопросом престижа». По данным исследования Piper Jaffray, в этой социальной сети особенно предпочитают проводить время дети из обеспеченных семей.

LinkedIn. Основная часть аудитории данной соцсети представляют возрастную категорию от 30 до 49 лет. То есть люди, находящиеся на пике своих профессиональных достижений. По популярности среди взрослых пользователей LinkedIn опережает Twitter.

Twitter. Сервис микроблогов, прежде являвшийся гендерно сбалансированным, сегодня в большей степени востребован мужской частью аудитории. Как и LinkedIn, Twitter более популярен среди взрослых пользователей интернета.

YouTube. Видеохостинг YouTube используется аудиторией в возрасте от 18 до 34 лет чаще, чем любая из сетей кабельного телевидения. Согласно исследованию Nielsen, в период с декабря 2013 по февраль 2014 гг. более 50% людей из этой возрастной группы посещали видеосервис. В целом, представители этой части аудитории считают YouTube лучшим местом для просмотра видеоконтента.

Pinterest. Эта площадку в подавляющем большинстве «населяет» женская аудитория. Она в четыре раза превышает мужскую часть. Самые популярные категории сайта – сделай сам, еда и напитки, предметы интерьера, женская одежда и путешествия.

В целом, как показывает исследование, демография активных пользователей социальных сетей меняется. Аудитория площадок, появившихся раньше, становится старше, а новые платформы активнее привлекают молодежь. И хотя результаты исследования отображают картину, сложившуюся в США, с большой долей уверенности можно предположить, что ситуация с демографией социальных сетей в нашей стране отличается незначительно.

25 Сентября 2014 1258


пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅ:
Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»

Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»

Новые возможности для продвижения в социальных сетях готовится предоставить рекламодателям Mail.ru Group. Представители компании сообщили о скором запуске видеорекламы в лентах пользователей крупнейших социальных площадок Рунета – «Одноклассники» и «ВКонтакте».

Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату

Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату

Вопрос возврата покупателями товаров, приобретенных в интернет-магазинах, один из самых сложных для онлайн-ритейлеров. На сегодняшний день возврату и обмену подлежат практически все товары, купленные в Сети. В том числе и те, что были приобретены со скидкой или во время распродаж.

В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг

В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг

Яндекс предоставил рекламодателям новый инструмент для продвижения – гиперлокальный таргетинг. Функция позволяет таргетировать рекламу на пользователей, находящихся в конкретном месте.

8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году

8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году

Эксперт в области контент-маркетинга и постоянный автор интернет-издания Search Engine Watch Тереза Лица составила список основных трендов в отрасли, которые нужно учитывать маркетологам в 2017 году.

В Viber появились публичные аккаунты

В Viber появились публичные аккаунты

В популярном мессенджере Viber появился новый бизнес-инструмент – публичные аккаунты. С его помощью компании смогут взаимодействовать с клиентами.