Facebook анонсировал запуск новой рекламной платформы Atlas
Facebook анонсировал запуск новой рекламной платформы Atlas, с помощью которой компания намерена «подвинуть» на рынке онлайн-рекламы интернет-гиганта Google. Об этом сообщило издание Wall Street Journal.
Рекламный сервис позиционируется Facebook как "платформа спроса". По мнению руководства компании, с его помощью пользователи смогут покупать полностью автоматизированную рекламу, нацеленную на посетителей соцсети. Представители Facebook видят Atlas как эффективный инструмент, способный составить достойную конкуренцию контекстно-медийной платформе Display Network, принадлежащей Google.
Новый рекламный сервис даст рекламодателям доступ к лучшим возможностям современного таргетинга и точной детальной информации о рекламных кампаниях. Atlas будет идентифицировать пользователей Facebook, взаимодействовавших с рекламой в соцсети, на партнерских сайтах и в приложениях. Платформа будет работать по стратегии DSP, «дотягиваясь» до пользователей на самых различных площадках интернета.
Основным преимуществом и отличием Atlas от других подобных сервисов, по мнению разработчиков, является ориентация непосредственно на конкретного пользователя, а не на устройства. Это даст возможность отслеживать действия владельцев аккаунтов на всех устройствах, с которых они заходили в Facebook.
Чем будет полезен Atlas для продвижения в Facebook в частности и интернет-торговли в целом? По словам представителей компании, сервис позволит отслеживать все действия, совершенные покупателем до совершения покупки. То есть, с помощью Atlas маркетолог сможет узнать, на каких ресурсах пользователь увидел рекламу товара прежде, чем его приобрести.
30 Сентября 2014 | 2005
|
Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»
Новые возможности для продвижения в социальных сетях готовится предоставить рекламодателям Mail.ru Group. Представители компании сообщили о скором запуске видеорекламы в лентах пользователей крупнейших социальных площадок Рунета – «Одноклассники» и «ВКонтакте».
Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату
Вопрос возврата покупателями товаров, приобретенных в интернет-магазинах, один из самых сложных для онлайн-ритейлеров. На сегодняшний день возврату и обмену подлежат практически все товары, купленные в Сети. В том числе и те, что были приобретены со скидкой или во время распродаж.
В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг
Яндекс предоставил рекламодателям новый инструмент для продвижения – гиперлокальный таргетинг. Функция позволяет таргетировать рекламу на пользователей, находящихся в конкретном месте.
8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году
Эксперт в области контент-маркетинга и постоянный автор интернет-издания Search Engine Watch Тереза Лица составила список основных трендов в отрасли, которые нужно учитывать маркетологам в 2017 году.
В Viber появились публичные аккаунты
В популярном мессенджере Viber появился новый бизнес-инструмент – публичные аккаунты. С его помощью компании смогут взаимодействовать с клиентами.