Обзор нововведений в Google AdWords
Компания Google внесла некоторые изменения в работу сервиса AdWords. Первое нововведение, которое хотелось бы отметить, это запуск новых инструментов для массового редактирования. С их помощью пользователи смогут быстро и без труда обновлять настройки кампаний.
По словам разработчиков, новый функционал позволит ранее трудоёмкую задачу по обновлению настроек выполнять буквально в несколько кликов. При этом количество кампаний значения не имеет.
С помощью новых инструментов пользователи сервиса смогут для кампаний, таргетированных на определённую местность, устанавливать фильтры, обновлять кампании с установкой таргетинга на новую местность и настраивать множество других параметров.
Пока новая возможность в русскоязычной версии Google AdWords не доступна. Но представители сервиса сообщают, что работа в этом направлении уже ведется.
Также разработчики Google рассказали о запуске функционала, с помощью которого рекламодатели смогут отслеживать звонки, сделанные пользователями после просмотра рекламного объявления.
Принцип работы нового инструмента достаточно прост: после того, как пользователь кликнет по объявлению AdWords, фрагмент кода интегрирует номер переадресации на Google. При этом конверсия отслеживается, если юзер кликает на объявление с телефона или набирает номер. Уникальные номера переадресации, непосредственно отслеживающие отложенные конверсии в звонки, сохраняются за определенным пользователем в течение 3 месяцев.
Представители компании при этом обращают внимание на то, что функция «Конверсия звонков с сайта» не отслеживает количество продаж и сделок. В настоящее время она доступна в Австралии, Великобритании, Германии, Испании, США и Франции. Когда новым инструментом смогут воспользоваться российские рекламодатели, в Google не уточнили.
И напоследок о нововведении в Google AdWords, которое пока только готовится к запуску. Как сообщили в компании, через 2 месяца у пользователей сервиса уже не будет возможности запускать рекламу, предусматривающую 100% схожесть в ключевых словах.
Это связано с постоянно возрастающей популярностью использования в объявлениях близких по смыслу и схожих ключевых слов. По данным аналитиков из-за «ключей» низкого поискового уровня, сокращений и опечаток при продвижении товаров в интернете рекламодатели теряют порядка 7% процентов кликов.
После запуска нововведения им больше не придется создавать списки возможных ошибок, а придется сосредоточиться на добавлении «минус-слов».
09 Сентября 2014 | 1317
|
Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»
Новые возможности для продвижения в социальных сетях готовится предоставить рекламодателям Mail.ru Group. Представители компании сообщили о скором запуске видеорекламы в лентах пользователей крупнейших социальных площадок Рунета – «Одноклассники» и «ВКонтакте».
Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату
Вопрос возврата покупателями товаров, приобретенных в интернет-магазинах, один из самых сложных для онлайн-ритейлеров. На сегодняшний день возврату и обмену подлежат практически все товары, купленные в Сети. В том числе и те, что были приобретены со скидкой или во время распродаж.
В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг
Яндекс предоставил рекламодателям новый инструмент для продвижения – гиперлокальный таргетинг. Функция позволяет таргетировать рекламу на пользователей, находящихся в конкретном месте.
8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году
Эксперт в области контент-маркетинга и постоянный автор интернет-издания Search Engine Watch Тереза Лица составила список основных трендов в отрасли, которые нужно учитывать маркетологам в 2017 году.
В Viber появились публичные аккаунты
В популярном мессенджере Viber появился новый бизнес-инструмент – публичные аккаунты. С его помощью компании смогут взаимодействовать с клиентами.