В Instagram появятся новые инструменты для рекламодателей

В Instagram появятся новые инструменты для рекламодателей. Представители Instagram анонсировали запуск сразу трех новых инструментов для работы с рекламными кампаниями.  Чем функционал будет полезен рекламодателям, читайте в нашей статье.

Представители популярного фотосервиса Instagram рассказали о готовящемся запуске сразу трех новых инструментов, предназначенных для повышения эффективности рекламы, размещаемой брендами на сайте.

Функции Ad insights, Account insights и Ad staging позволят маркетологам компаний отслеживать взаимодействие пользователей с фотографиями и видеороликами, рекламирующими товары, и выбирать оптимальное время для их трансляции.

С помощью инструмента Ad insights можно будет получить информацию об эффективности каждого объявления. А именно: общее количество показов, охват аудитории, а также средний показатель трансляций на пользователя.

Функция Account insights позволит отследить динамику изменений по таким показателям, как охват, вовлеченность и количество просмотров.

С помощью редактора объявлений Ad staging рекламодатели смогут осуществлять предпросмотр, предварительное сохранение, а также коллективную работу над запланированными рекламными кампаниями.

В тестировании новых инструментов для продвижения в Instagram примут участие существующие клиенты сервиса. Далее, с учетом отзывов, функционал платформы будет дорабатываться, после чего доступ к нему получат все рекламодатели.

29 Августа 2014 1250


пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅ:
Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»

Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»

Новые возможности для продвижения в социальных сетях готовится предоставить рекламодателям Mail.ru Group. Представители компании сообщили о скором запуске видеорекламы в лентах пользователей крупнейших социальных площадок Рунета – «Одноклассники» и «ВКонтакте».

Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату

Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату

Вопрос возврата покупателями товаров, приобретенных в интернет-магазинах, один из самых сложных для онлайн-ритейлеров. На сегодняшний день возврату и обмену подлежат практически все товары, купленные в Сети. В том числе и те, что были приобретены со скидкой или во время распродаж.

В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг

В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг

Яндекс предоставил рекламодателям новый инструмент для продвижения – гиперлокальный таргетинг. Функция позволяет таргетировать рекламу на пользователей, находящихся в конкретном месте.

8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году

8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году

Эксперт в области контент-маркетинга и постоянный автор интернет-издания Search Engine Watch Тереза Лица составила список основных трендов в отрасли, которые нужно учитывать маркетологам в 2017 году.

В Viber появились публичные аккаунты

В Viber появились публичные аккаунты

В популярном мессенджере Viber появился новый бизнес-инструмент – публичные аккаунты. С его помощью компании смогут взаимодействовать с клиентами.