Facebook меняет рекламную политику и готовит новую платформу для маркетологов
Руководство крупнейшей соцсети мира приняло решение предоставить рекламодателям больше возможностей для продвижения в Facebook. Бренды смогут транслировать свои объявления не один раз в сутки, а два. При этом показ рекламных сообщений пользователям, не «лайкнувшим» продвигающий контент, ограничивается трансляциями двух объявлений, а для тех, кому пост понравился, четырех.
Представители соцсети спешат успокоить пользователей, обещая не перегружать их новостные ленты продающим контентом. По их словам, данное нововведение позволит лишь просматривать больше объявлений от заинтересовавших их брендов.
При этом специалисты по маркетингу отмечают, что запуск в Facebook новой возможности пойдет на пользу не всем рекламодателям. В выигрыше будут лишь компании, предлагающие пользователям интересный, качественный контент, находящий отклик у аудитории.
Но расширение существующих возможностей – это еще не все, чем стремится порадовать маркетологов Facebook. Планы соцсети куда более грандиозны: компания намерена составить достойную конкуренцию рекламной платформе DoubleClick, принадлежащей Google.
Для этой цели Facebook планирует использовать приобретенный еще в начале минувшего года проект Atlas. С его помощью компания намерена предоставить рекламодателям совершенно иной рекламный продукт: сервис, использующий вместо традиционных cookie персональные уникальные логины пользователе соцсети. Это даст возможность разработать эффективную кросс-канальную платформу, которая позволит таргетировать на конкретных пользователей, независимо от используемых ими устройств.
Представление нового рекламного сервиса от Facebook может состояться уже в конце сентября в рамках выставки Advertising Week.
05 Сентября 2014 | 1382
|
Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»
Новые возможности для продвижения в социальных сетях готовится предоставить рекламодателям Mail.ru Group. Представители компании сообщили о скором запуске видеорекламы в лентах пользователей крупнейших социальных площадок Рунета – «Одноклассники» и «ВКонтакте».
Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату
Вопрос возврата покупателями товаров, приобретенных в интернет-магазинах, один из самых сложных для онлайн-ритейлеров. На сегодняшний день возврату и обмену подлежат практически все товары, купленные в Сети. В том числе и те, что были приобретены со скидкой или во время распродаж.
В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг
Яндекс предоставил рекламодателям новый инструмент для продвижения – гиперлокальный таргетинг. Функция позволяет таргетировать рекламу на пользователей, находящихся в конкретном месте.
8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году
Эксперт в области контент-маркетинга и постоянный автор интернет-издания Search Engine Watch Тереза Лица составила список основных трендов в отрасли, которые нужно учитывать маркетологам в 2017 году.
В Viber появились публичные аккаунты
В популярном мессенджере Viber появился новый бизнес-инструмент – публичные аккаунты. С его помощью компании смогут взаимодействовать с клиентами.