Enhanced Ecommerce – новый функционал в Google Analytics

Enhanced Ecommerce – новый функционал в Google Analytics. Сервис Google Analytics представил новый инструмент для аналитики Enhanced Ecommerce. Чем будет интересен и полезен этот функционал рекламодателям? Ответ в нашей статье.

Некоторое время назад без громкого анонса сервис Google Analytics запустил новую функцию под названием Enhanced Ecommerce. Её аналитические возможности существенно превосходят возможности стандартного модуля электронной торговли. Enhanced Ecommerce позволяет получить большое количество дополнительных данных о поведении пользователей, их взаимодействии с товарами, пути к осуществлению покупки и прочее.

Предусмотрено два пути внедрения нового функционала на клиентские сайты – посредством Google Tag Manager или с помощь кода отслеживания. При этом, независимо от выбора способа, владельцу сайта необходимо будет внести не сложные, но существенные изменения в исходный код сайта, предупреждают разработчики. Но усилия, потраченные на интеграцию расширенной электронной торговли, не будут напрасными, обещают в Google.

А теперь подробнее о том, какие возможности откроет рекламодателям внедрение Enhanced Ecommerce. После выполнения всех рекомендаций пользователи получат возможность узнавать следующую информацию.

  • ● эффективность списков, каталогов, а также блоков товаров, которые используются на сайте;
  • ● взаимодействие пользователя с корзиной в разрезе каждого;
  • ● отслеживать путь, который проходит пользователь на сайте до момента фактического совершения покупки;
  • ● общую картину о процессах покупок в разрезе таких этапов;
  • ● общее количество посещений сайта;
  • ● посещения, в процессе которых пользователи просматривали карточку товара; посещения, завершившиеся переносом товара в корзину;
  • ● посещения, во время которых посетители начинали процесс оформления покупок; посещения, при которых пользователи совершили покупку;
  • ● данные об эффективности маркетинговых кампаний, проводимых непосредственно на сайте.

 

Это основные возможности Enhanced Ecommerce, которые, как утверждают в Google Analytics, способны помочь компаниям существенно повысить эффективность продвижения товаров в интернете.

12 Сентября 2014 1434


пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅ:
Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»

Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»

Новые возможности для продвижения в социальных сетях готовится предоставить рекламодателям Mail.ru Group. Представители компании сообщили о скором запуске видеорекламы в лентах пользователей крупнейших социальных площадок Рунета – «Одноклассники» и «ВКонтакте».

Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату

Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату

Вопрос возврата покупателями товаров, приобретенных в интернет-магазинах, один из самых сложных для онлайн-ритейлеров. На сегодняшний день возврату и обмену подлежат практически все товары, купленные в Сети. В том числе и те, что были приобретены со скидкой или во время распродаж.

В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг

В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг

Яндекс предоставил рекламодателям новый инструмент для продвижения – гиперлокальный таргетинг. Функция позволяет таргетировать рекламу на пользователей, находящихся в конкретном месте.

8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году

8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году

Эксперт в области контент-маркетинга и постоянный автор интернет-издания Search Engine Watch Тереза Лица составила список основных трендов в отрасли, которые нужно учитывать маркетологам в 2017 году.

В Viber появились публичные аккаунты

В Viber появились публичные аккаунты

В популярном мессенджере Viber появился новый бизнес-инструмент – публичные аккаунты. С его помощью компании смогут взаимодействовать с клиентами.