Контекстная реклама Яндекс.Директа может появиться в ВКонтакте
Рекламные сообщения из Яндекс.Директа могут появиться на страницах крупнейшей российской соцсети ВКонтакте. Об этом рассказали представители компаний. По их словам, уже проводится тестирование нововведения, хотя сделка формально еще не заключена.
В четверг в лентах некоторых пользователей соцсети уже появлялась контекстная реклама Яндекс.Директа. Как сообщил руководитель рекламного направления Яндекса Дмитрий Попов, тестирование компании проводят совместно.
«Испытания» будут проводиться в течение месяца, а сами объявления будут видны лишь небольшой части аудитории соцсети. Если тестирование пройдет успешно и обе стороны будут удовлетворены результатами, то, возможно, Яндекс.Директ будет использовать информацию о пользователях соцсети для таргетирования рекламы, которую продает сервис. Речь идет об использовании для продвижения в ВКонтакте социально-демографических данных владельцев аккаунтов.
По мнению экспертов, такое сотрудничество ИТ-гигантов может спровоцировать глобальные изменения на рекламном рынке. Запуск контекстной рекламы Директа на страницах соцсети откроет Яндексу доступ к огромной аудитории и к существенному увеличению объемов показа объявлений. Также, в случае заключения сделки, аналитики прогнозируют снижение цен на предоставление рекламных услуг в интернете.
02 Сентября 2014 | 1323
|
Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»
Новые возможности для продвижения в социальных сетях готовится предоставить рекламодателям Mail.ru Group. Представители компании сообщили о скором запуске видеорекламы в лентах пользователей крупнейших социальных площадок Рунета – «Одноклассники» и «ВКонтакте».
Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату
Вопрос возврата покупателями товаров, приобретенных в интернет-магазинах, один из самых сложных для онлайн-ритейлеров. На сегодняшний день возврату и обмену подлежат практически все товары, купленные в Сети. В том числе и те, что были приобретены со скидкой или во время распродаж.
В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг
Яндекс предоставил рекламодателям новый инструмент для продвижения – гиперлокальный таргетинг. Функция позволяет таргетировать рекламу на пользователей, находящихся в конкретном месте.
8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году
Эксперт в области контент-маркетинга и постоянный автор интернет-издания Search Engine Watch Тереза Лица составила список основных трендов в отрасли, которые нужно учитывать маркетологам в 2017 году.
В Viber появились публичные аккаунты
В популярном мессенджере Viber появился новый бизнес-инструмент – публичные аккаунты. С его помощью компании смогут взаимодействовать с клиентами.