В Google Analytics и Яндекс.Метрике появились новые отчеты

В Google Analytics и Яндекс.Метрике появились новые отчеты. Аналитические сервисы компаний Google и Яндекс получили новые возможности. О том, чем порадовали рекламодателей разработчики интернет-гигантов, читайте в нашем сегодняшнем обзоре.

В рекламных сервисах Google Analytics и Яндекс.Метрика появились новые инструменты. О том, что же приготовили пользователям разработчики, вы узнаете из нашего сегодняшнего обзора.

Начнём с аналитического сервиса Google. В нём рекламодателям представлен новый мониторинговый отчет. С его помощью пользователи смогут анализировать позиции своих сайтов по отношению к конкурентам. В частности, в инструменте реализована возможность сравнивать свои показатели с результатами других участников рынка, работающих в той же отрасли. Для настройки параметров отчета пользователям доступно 1600 категорий промышленности и 1250 рынков, а также 7 вариантов размера бизнеса.

Новый функционал поможет рекламодателям определить существующие и намечающиеся тенденции в отраслях, а также понять, какие каналы продвижения товаров в интернете наиболее эффективны, чтобы увеличить их инвестирование. Еще новый инструмент позволяет сравнивать показатель вовлеченности пользователей мобильных устройств с аналогичными показателями конкурентов и определять уникальность аудитории.

Мониторинговые отчеты располагаются в разделе «Аудитория». Доступ к инструменту всем пользователям Google Analytics будет открыт в ближайшие недели, после завершения тестирования. Со временем компания намерена расширить его функционал, дополнив поддержкой мобильных приложений и показателями конверсии.

Новый отчет появился и в аналитическом сервисе российского IT-гиганта Яндекс. Он содержится в группе «Мониторинг» и позволяет получать информацию о доступности сайта. В частности, в отчете представлены данные о таких параметрах, как временны́е периоды доступности и недоступности ресурса, процентный показатель доступности сайта в интересующий период времени, а также таблица с технической информацией об ошибках, ставших причиной недоступности площадки.

Как сообщают разработчики, новая возможность позволит владельцам сайтов своевременно получать информацию о недоступности ресурса и принять необходимые меры. При этом вебмастера могут настраивать способ оповещения.

23 Сентября 2014 1316


пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅ:
Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»

Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»

Новые возможности для продвижения в социальных сетях готовится предоставить рекламодателям Mail.ru Group. Представители компании сообщили о скором запуске видеорекламы в лентах пользователей крупнейших социальных площадок Рунета – «Одноклассники» и «ВКонтакте».

Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату

Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату

Вопрос возврата покупателями товаров, приобретенных в интернет-магазинах, один из самых сложных для онлайн-ритейлеров. На сегодняшний день возврату и обмену подлежат практически все товары, купленные в Сети. В том числе и те, что были приобретены со скидкой или во время распродаж.

В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг

В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг

Яндекс предоставил рекламодателям новый инструмент для продвижения – гиперлокальный таргетинг. Функция позволяет таргетировать рекламу на пользователей, находящихся в конкретном месте.

8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году

8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году

Эксперт в области контент-маркетинга и постоянный автор интернет-издания Search Engine Watch Тереза Лица составила список основных трендов в отрасли, которые нужно учитывать маркетологам в 2017 году.

В Viber появились публичные аккаунты

В Viber появились публичные аккаунты

В популярном мессенджере Viber появился новый бизнес-инструмент – публичные аккаунты. С его помощью компании смогут взаимодействовать с клиентами.