Google представил два нововведения для рекламодателей

Google представил два нововведения для рекламодателей. Разработчики Google запустил новый параметр в сервисе AdWords и обновили функцию «Скрыть это объявление». 
Благодаря нововведениям рекламодатели смогут анализировать запросы по количеству слов и не платить за просмотры, которые были сделаны  незаинтересованными пользователями.

Разработчики Google Analytics запустили новый параметр в сервисе AdWords – «Количество слов в запросе». С его помощью рекламодатели смогут определять эффективность ключевых слов относительно поисковых запросов пользователей, а, соответственно, и результативность продвижения товаров в интернете с их помощью.

Как отмечается в блоге компании, разработчики реализовали функцию, которой давно интересовались рекламодатели. Новый параметр позволит проводить анализ непосредственно по количеству слов в запросах. Известно, что на длинные предложения поисковая система выдает совершенно иные результаты, нежели на короткие словосочетания. До настоящего момента для определения наиболее эффективных ключевых слов пользователям AdWords приходилось проводить такой анализ вручную.

Новая функция даст возможность автоматически определять частотность использования длинных запросов и составлять словосочетания с ключевиками таким образом, чтобы объявления появлялось в выдаче, независимо от длины поисковых запросов.

Еще одно нововведение от Google – обновление опции «Скрыть это объявление». По мнению разработчиков, изменения будут одинаково полезны и пользователям, и рекламодателям. Так, первые получают больше контроля над объявлениями, а вторые – снижают рекламные расходы и определяют целевую аудиторию для продвижения своих товаров.

Функция «Скрыть это объявление» даёт возможность пользователям показать свою незаинтересованность в том или ином продукте. После нажатия юзером на «крестик» и указания причины скрытия рекламы объявление исчезает со страницы, а его место занимает другой контент.

Также, благодаря действиям пользователей, издатели смогут определять «правильные» и «неправильные» места на странице для размещения рекламных блоков.

Что касается рекламодателей, то им нововведение позволит не платить за просмотры объявлений незаинтересованной аудиторией.

13 Февраля 2015 1595


пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅ:
Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»

Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»

Новые возможности для продвижения в социальных сетях готовится предоставить рекламодателям Mail.ru Group. Представители компании сообщили о скором запуске видеорекламы в лентах пользователей крупнейших социальных площадок Рунета – «Одноклассники» и «ВКонтакте».

Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату

Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату

Вопрос возврата покупателями товаров, приобретенных в интернет-магазинах, один из самых сложных для онлайн-ритейлеров. На сегодняшний день возврату и обмену подлежат практически все товары, купленные в Сети. В том числе и те, что были приобретены со скидкой или во время распродаж.

В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг

В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг

Яндекс предоставил рекламодателям новый инструмент для продвижения – гиперлокальный таргетинг. Функция позволяет таргетировать рекламу на пользователей, находящихся в конкретном месте.

8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году

8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году

Эксперт в области контент-маркетинга и постоянный автор интернет-издания Search Engine Watch Тереза Лица составила список основных трендов в отрасли, которые нужно учитывать маркетологам в 2017 году.

В Viber появились публичные аккаунты

В Viber появились публичные аккаунты

В популярном мессенджере Viber появился новый бизнес-инструмент – публичные аккаунты. С его помощью компании смогут взаимодействовать с клиентами.