Российские интернет-магазины смогут продавать товары через eBay
В ближайшем будущем российские интернет-ритейлеры смогут продавать свои товары европейским и американским потребителям через eBay, сообщает therunet.com со ссылкой на РБК. Об этом изданию рассказал руководитель российского представительства компании Владимир Долгов.
В настоящее время разрабатывается система, которая позволит продавцам удобно и быстро оформлять сделки. Хотя российские интернет-магазины и сегодня могут продвигать свои товары в интернете, ориентируясь на покупателей из других стран, однако при этом ритейлеры не могут возвращать НДС. Разрабатываемая система предполагает реализацию такой возможности.
Как рассказал Долгов, Федеральная таможенная служба и «Почта России» готовы к сотрудничество в вопросе экспорта товаров из российских онлайн-маркетов через eBay. Эту информацию подтвердили и представители «Почты России».
Для этой цели компания планирует создать отдельный почтовый продукт, ориентированный непосредственно на сегмент электронной коммерции. Он позволит оптимизировать тарификацию и осуществлять отправку посылок крупными партиями.
Определенные действия потребуются и от таможенной службы. В частности, как объяснил представитель дистанционной торговли Александр Иванов, необходимо упростить процедуру декларирования товаров для экспорта по аналогии с импортом. Это даст возможность регистрировать посылки группами.
По словам г-на Иванова, наиболее интересны иностранным покупателям будут интернет-магазины, торгующие сувенирами, книгами, одеждой российских брендов, а также международными товарами, которые будут представлены по более выгодной стоимости, чем в онлайн-маркетах соседних стран.
09 Февраля 2015 | 1495
|
Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»
Новые возможности для продвижения в социальных сетях готовится предоставить рекламодателям Mail.ru Group. Представители компании сообщили о скором запуске видеорекламы в лентах пользователей крупнейших социальных площадок Рунета – «Одноклассники» и «ВКонтакте».
Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату
Вопрос возврата покупателями товаров, приобретенных в интернет-магазинах, один из самых сложных для онлайн-ритейлеров. На сегодняшний день возврату и обмену подлежат практически все товары, купленные в Сети. В том числе и те, что были приобретены со скидкой или во время распродаж.
В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг
Яндекс предоставил рекламодателям новый инструмент для продвижения – гиперлокальный таргетинг. Функция позволяет таргетировать рекламу на пользователей, находящихся в конкретном месте.
8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году
Эксперт в области контент-маркетинга и постоянный автор интернет-издания Search Engine Watch Тереза Лица составила список основных трендов в отрасли, которые нужно учитывать маркетологам в 2017 году.
В Viber появились публичные аккаунты
В популярном мессенджере Viber появился новый бизнес-инструмент – публичные аккаунты. С его помощью компании смогут взаимодействовать с клиентами.