Google предупреждает веб-мастеров о недружественности их сайтов к мобильным устройствам
Важная информация для владельцев сайтов, продвигаемых в Google. Компания предупреждает о существенном понижении в мобильной выдаче ресурсов, не адаптированных для просмотра с планшетов и смартфонов.
Google приступил к массовой рассылке уведомлений о снижении в выдаче недружественных к мобильным устройствам сайтов. В тексте писем веб-мастерам сообщается о наличии на 100% страниц ресурса ошибок мобильного юзабилити. В связи с этим для пользователей смартфонов сайты будут ранжироваться и отображаться соответствующим образом, предупреждают в Google.
Уведомления отправляются через электронную почту и с помощью сервиса Google Webmaster Tools. Их получают веб-мастера даже тех ресурсов, которые изначально разрабатывались как исключительно десктопные. Компания обращает внимание, что такие сайты не смогут занимать высокие позиции на страницах выдачи и эффективно продвигаться в Google в мобильном поиске.
Аналитики предполагают, что компания готовится к запуску нового мобильного алгоритма ранжирования, над которым разработчики Google трудятся с ноября минувшего года. Инструмент проверки дружественности сайтов к мобильным устройствам, соответствующие отметки в поисковой выдаче и отчеты о юзабилити в Webmaster Tools уже запущены.
27 Января 2015 | 1418
|
Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»
Новые возможности для продвижения в социальных сетях готовится предоставить рекламодателям Mail.ru Group. Представители компании сообщили о скором запуске видеорекламы в лентах пользователей крупнейших социальных площадок Рунета – «Одноклассники» и «ВКонтакте».
Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату
Вопрос возврата покупателями товаров, приобретенных в интернет-магазинах, один из самых сложных для онлайн-ритейлеров. На сегодняшний день возврату и обмену подлежат практически все товары, купленные в Сети. В том числе и те, что были приобретены со скидкой или во время распродаж.
В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг
Яндекс предоставил рекламодателям новый инструмент для продвижения – гиперлокальный таргетинг. Функция позволяет таргетировать рекламу на пользователей, находящихся в конкретном месте.
8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году
Эксперт в области контент-маркетинга и постоянный автор интернет-издания Search Engine Watch Тереза Лица составила список основных трендов в отрасли, которые нужно учитывать маркетологам в 2017 году.
В Viber появились публичные аккаунты
В популярном мессенджере Viber появился новый бизнес-инструмент – публичные аккаунты. С его помощью компании смогут взаимодействовать с клиентами.