Google предупреждает веб-мастеров о недружественности их сайтов к мобильным устройствам

Google предупреждает веб-мастеров о недружественности их сайтов к мобильным устройствам. Google  предупреждает, что сайты, не адаптированные под мобильные устройства,  могут стать невидимыми пользователям смартфонов и планшетов. В поисковой выдаче они останутся, но их позиции будут существенно понижены.  
Аналитики предполагают, что компания готовится к запуску нового мобильного алгоритма ранжирования, над которым разработчики Google трудятся с ноября минувшего года.

Важная информация для владельцев сайтов, продвигаемых в Google. Компания предупреждает о существенном понижении в мобильной выдаче ресурсов, не адаптированных для просмотра с планшетов и смартфонов.

Google приступил к массовой рассылке уведомлений о снижении в выдаче недружественных к мобильным устройствам сайтов. В тексте писем веб-мастерам сообщается о наличии на 100% страниц ресурса ошибок мобильного юзабилити. В связи с этим для пользователей смартфонов сайты будут ранжироваться и отображаться соответствующим образом, предупреждают в Google.

Уведомления отправляются через электронную почту и с помощью сервиса Google Webmaster Tools. Их получают веб-мастера даже тех ресурсов, которые изначально разрабатывались как исключительно десктопные. Компания обращает внимание, что такие сайты не смогут занимать высокие позиции на страницах выдачи и эффективно продвигаться в Google в мобильном поиске.

Аналитики предполагают, что компания готовится к запуску нового мобильного алгоритма ранжирования, над которым разработчики Google трудятся с ноября минувшего года. Инструмент проверки дружественности сайтов к мобильным устройствам, соответствующие отметки в поисковой выдаче и отчеты о юзабилити в Webmaster Tools уже запущены.

27 Января 2015 1368


пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅ:
Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»

Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»

Новые возможности для продвижения в социальных сетях готовится предоставить рекламодателям Mail.ru Group. Представители компании сообщили о скором запуске видеорекламы в лентах пользователей крупнейших социальных площадок Рунета – «Одноклассники» и «ВКонтакте».

Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату

Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату

Вопрос возврата покупателями товаров, приобретенных в интернет-магазинах, один из самых сложных для онлайн-ритейлеров. На сегодняшний день возврату и обмену подлежат практически все товары, купленные в Сети. В том числе и те, что были приобретены со скидкой или во время распродаж.

В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг

В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг

Яндекс предоставил рекламодателям новый инструмент для продвижения – гиперлокальный таргетинг. Функция позволяет таргетировать рекламу на пользователей, находящихся в конкретном месте.

8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году

8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году

Эксперт в области контент-маркетинга и постоянный автор интернет-издания Search Engine Watch Тереза Лица составила список основных трендов в отрасли, которые нужно учитывать маркетологам в 2017 году.

В Viber появились публичные аккаунты

В Viber появились публичные аккаунты

В популярном мессенджере Viber появился новый бизнес-инструмент – публичные аккаунты. С его помощью компании смогут взаимодействовать с клиентами.