В рекламных сервисах Google AdWords и Analytics произошли изменения
Важная информация для рекламодателей, использующих сервисы Google AdWords и Google Analytics. Разработчики внесли изменения в структуру интерфейсов данных инструментов.
В сервисе Google AdWords перемещен во вкладку «Кампании» отчет по охвату и частоте показов для медийных кампаний. Прежде он находился в разделе «Быстрая статистика» (Dimensions). Теперь, чтобы добавить данные столбцы в таблицу, пользователям необходимо во вкладке «Кампании» выбрать функцию «Настроить столбцы» в разделе «Столбцы», затем войти в раздел «Показатель охвата» и выбрать «Добавить все столбцы». Ну и, конечно же, не забыть о кнопке «Применить».
Напоминаем, что информация об охвате и частоте показов позволяет получить объективное представление о количестве людей, увидевших объявления за определенный промежуток времени.
Изменения претерпела и вкладка «Источники трафика» (Acquisition) в сервисе Google Analytics. Раздел «покинули» сразу 2 отчета, предназначенных для AdWords – «Размещения» (Placements) и «Позиции ключевого слова» (Keyword Positions). Первый теперь можно найти в отчете Display Targeting, а второй полностью упразднен. Взамен разработчики предоставили пользователям два других инструмента –Ad Slot и Ad Slot Position. С помощью этих отчетов рекламодатели смогут определять местоположение объявления на странице результатов поиска, а значит, и эффективность продвижения в интернете.
По словам разработчиков, данные нововведения помогут пользователям Google Analytics оперативно находить необходимые отчеты и в целом упростят навигацию по разделу «Источники трафика».
20 Января 2015 | 1325
|
Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»
Новые возможности для продвижения в социальных сетях готовится предоставить рекламодателям Mail.ru Group. Представители компании сообщили о скором запуске видеорекламы в лентах пользователей крупнейших социальных площадок Рунета – «Одноклассники» и «ВКонтакте».
Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату
Вопрос возврата покупателями товаров, приобретенных в интернет-магазинах, один из самых сложных для онлайн-ритейлеров. На сегодняшний день возврату и обмену подлежат практически все товары, купленные в Сети. В том числе и те, что были приобретены со скидкой или во время распродаж.
В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг
Яндекс предоставил рекламодателям новый инструмент для продвижения – гиперлокальный таргетинг. Функция позволяет таргетировать рекламу на пользователей, находящихся в конкретном месте.
8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году
Эксперт в области контент-маркетинга и постоянный автор интернет-издания Search Engine Watch Тереза Лица составила список основных трендов в отрасли, которые нужно учитывать маркетологам в 2017 году.
В Viber появились публичные аккаунты
В популярном мессенджере Viber появился новый бизнес-инструмент – публичные аккаунты. С его помощью компании смогут взаимодействовать с клиентами.