Twitter запускает тестирование нового функционала для рекламодателей
Новый инструмент для рекламодателей "Twitter-предложения" тестирует сервис микроблогов Twitter. Он ориентирован на компании, работающие в сфере электронной коммерции и продвигающие товары в социальной сети. Как сообщают представители сервиса, тестирование инструмента будет проводиться на территории США.
С помощью "Twitter-предложений" рекламодатели получат возможность предоставлять пользователям «кэшбэки». Это специальные бонусы, начисляемые на дебетовые и кредитные карты покупателей.
Получить их можно следующим образом: увидев в своей Twitter-ленте интересное рекламное предложение, юзер добавляет его на свой баланс прямо на странице социальной сети. Затем покупатель отправляется в торговую точку и оплачивает товар с помощью своей карты. При этом продавец возмещает обещанный бонус.
Таргетинговые возможности Твиттера позволяют рекламодателям адаптировать свои кампании и акции под интересующие их аудитории. Как сообщили в компании, тестирование инструмента будет производиться в США в период праздников. Информация о новых партнерах появится в ближайшее время.
02 Декабря 2014 | 1287
|
Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»
Новые возможности для продвижения в социальных сетях готовится предоставить рекламодателям Mail.ru Group. Представители компании сообщили о скором запуске видеорекламы в лентах пользователей крупнейших социальных площадок Рунета – «Одноклассники» и «ВКонтакте».
Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату
Вопрос возврата покупателями товаров, приобретенных в интернет-магазинах, один из самых сложных для онлайн-ритейлеров. На сегодняшний день возврату и обмену подлежат практически все товары, купленные в Сети. В том числе и те, что были приобретены со скидкой или во время распродаж.
В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг
Яндекс предоставил рекламодателям новый инструмент для продвижения – гиперлокальный таргетинг. Функция позволяет таргетировать рекламу на пользователей, находящихся в конкретном месте.
8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году
Эксперт в области контент-маркетинга и постоянный автор интернет-издания Search Engine Watch Тереза Лица составила список основных трендов в отрасли, которые нужно учитывать маркетологам в 2017 году.
В Viber появились публичные аккаунты
В популярном мессенджере Viber появился новый бизнес-инструмент – публичные аккаунты. С его помощью компании смогут взаимодействовать с клиентами.