Twitter готовит для рекламодателей сразу несколько новинок
Как сообщает издание oborot.ru, соцсеть готовится предоставить рекламодателям возможность продвигать товары в интернете с помощью видеороликов. Пользователи сервиса смогут создавать и редактировать коммерческие видеосообщения, а затем публиковать их в своих лентах с помощью мобильного приложения Twitter. Если рекламодатели захотят продвигать видеоролики, то сделать это можно будет через рекламную платформу. И за эту услугу придется платить.
Продолжительность рекламного видео будет составлять не более 20 секунд. Запуск ролика будет осуществляться автоматически при попадании в поле зрения пользователей. Доступ к новому инструменту компания обещает предоставить уже в ближайшее время.
Но это не единственное нововведение, которое Twitter подготовил для рекламодателей. Соцсеть намерена предоставить им возможность с помощью своей платформы продвигать товары в интернете посредством размещения объявлений на сторонних сайтах.
Для этой цели компания разработала специальный виджет "Instant timeline", с помощью которого сайты смогут группировать твиты, среди которых будут и коммерческие сообщения, по определённым тематикам и выводить на своих страницы.
Также Twitter планирует демонстрировать партнёрские рекламные сообщения пользователям, только что покинувшим соцсеть. В компании обещают подбирать объявления в соответствии с интересами определенных людей.
16 Января 2015 | 1415
|
Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»
Новые возможности для продвижения в социальных сетях готовится предоставить рекламодателям Mail.ru Group. Представители компании сообщили о скором запуске видеорекламы в лентах пользователей крупнейших социальных площадок Рунета – «Одноклассники» и «ВКонтакте».
Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату
Вопрос возврата покупателями товаров, приобретенных в интернет-магазинах, один из самых сложных для онлайн-ритейлеров. На сегодняшний день возврату и обмену подлежат практически все товары, купленные в Сети. В том числе и те, что были приобретены со скидкой или во время распродаж.
В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг
Яндекс предоставил рекламодателям новый инструмент для продвижения – гиперлокальный таргетинг. Функция позволяет таргетировать рекламу на пользователей, находящихся в конкретном месте.
8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году
Эксперт в области контент-маркетинга и постоянный автор интернет-издания Search Engine Watch Тереза Лица составила список основных трендов в отрасли, которые нужно учитывать маркетологам в 2017 году.
В Viber появились публичные аккаунты
В популярном мессенджере Viber появился новый бизнес-инструмент – публичные аккаунты. С его помощью компании смогут взаимодействовать с клиентами.