В Google AdWords появится функция учёта фактических посещений физических магазинов

В Google AdWords появится функция учёта фактических посещений физических магазинов. В сервисе контекстной рекламы Google AdWords появится возможность отслеживания посещений покупателями оффлайновых точек продаж после просмотра их рекламы в онлайне.

Разработчики Google AdWords начали запуск функции, позволяющей рекламодателям измерять число посещений покупателями оффлайновых магазинов и прочих коммерческих заведений, совершенных после переходов ими на рекламные объявления в онлайне. Новая возможность реализуется как расширение метрики «Общее расчетное число конверсий». Первыми доступ к ней получат рекламодатели в США.

Функция предусматривает возможность добавления информации о фактических посещениях торговых оффлайн-точек в отчеты по кампаниям в метрике. В результате её использования в отчетах о конверсиях появляется дополнительное действие – «Посещения магазинов». Чтобы отказаться от данного действия, рекламодателю необходимо обратиться в службу поддержки Google AdWords.

Комментируя запуск нововведения, представители сервиса отметили, что данный инструмент позволит рекламодателям определять, какие устройства дают лучший эффект при продвижении товаров в Интернет и генерируют наибольшее количество визитов в оффлайновые точки продаж.

30 Декабря 2014 1366


пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅ:
Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»

Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»

Новые возможности для продвижения в социальных сетях готовится предоставить рекламодателям Mail.ru Group. Представители компании сообщили о скором запуске видеорекламы в лентах пользователей крупнейших социальных площадок Рунета – «Одноклассники» и «ВКонтакте».

Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату

Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату

Вопрос возврата покупателями товаров, приобретенных в интернет-магазинах, один из самых сложных для онлайн-ритейлеров. На сегодняшний день возврату и обмену подлежат практически все товары, купленные в Сети. В том числе и те, что были приобретены со скидкой или во время распродаж.

В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг

В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг

Яндекс предоставил рекламодателям новый инструмент для продвижения – гиперлокальный таргетинг. Функция позволяет таргетировать рекламу на пользователей, находящихся в конкретном месте.

8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году

8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году

Эксперт в области контент-маркетинга и постоянный автор интернет-издания Search Engine Watch Тереза Лица составила список основных трендов в отрасли, которые нужно учитывать маркетологам в 2017 году.

В Viber появились публичные аккаунты

В Viber появились публичные аккаунты

В популярном мессенджере Viber появился новый бизнес-инструмент – публичные аккаунты. С его помощью компании смогут взаимодействовать с клиентами.