ВКонтакте запускает функционал для создания интернет-магазинов внутри соцсети
ВКонтакте открывает онлайн-ритейлерам новые возможности для продвижения товаров в социальной сети. Теперь администраторы сообществ смогут использовать в настройках новый функционал – раздел «Товары», по сути, представляющий собой интернет-магазин. В него можно будет добавить описание магазина, контактные данные, а также информацию о доставке. Далее продавцу станет доступна возможность создания карточек товаров, а также их объединение в тематические подборки.
Блок с товарами будет размещён на главной странице сообщества и доступен всем посетителям. Последние смогут просматривать подборки, комментировать карточки, делиться ими, «лайкать», а также покупать заинтересовавшие товары, связываясь с администраторами сообществ.
Тестирование нового раздела начнётся 11 сентября. В нём примут участие несколько крупных сообществ. Кроме предоставления инструмента, соцсеть никак не участвует в процессе продвижения и продажи товаров, представленных в нём. Поэтому использование функционала «Товаров» для ритейлеров будет бесплатным. Во всяком случае, на первых порах, пока соцсеть не сможет предложить рекламодателям дополнительные возможности.
Пока же инструмент позиционируется как площадка для размещения и поиска информации о товарах. Раздел «Товары» не привязан к какой либо платёжной системе.
11 Сентября 2015 | 1520
|
Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»
Новые возможности для продвижения в социальных сетях готовится предоставить рекламодателям Mail.ru Group. Представители компании сообщили о скором запуске видеорекламы в лентах пользователей крупнейших социальных площадок Рунета – «Одноклассники» и «ВКонтакте».
Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату
Вопрос возврата покупателями товаров, приобретенных в интернет-магазинах, один из самых сложных для онлайн-ритейлеров. На сегодняшний день возврату и обмену подлежат практически все товары, купленные в Сети. В том числе и те, что были приобретены со скидкой или во время распродаж.
В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг
Яндекс предоставил рекламодателям новый инструмент для продвижения – гиперлокальный таргетинг. Функция позволяет таргетировать рекламу на пользователей, находящихся в конкретном месте.
8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году
Эксперт в области контент-маркетинга и постоянный автор интернет-издания Search Engine Watch Тереза Лица составила список основных трендов в отрасли, которые нужно учитывать маркетологам в 2017 году.
В Viber появились публичные аккаунты
В популярном мессенджере Viber появился новый бизнес-инструмент – публичные аккаунты. С его помощью компании смогут взаимодействовать с клиентами.