Facebook разрешила брендам размещать рекламу в GIF-формате
В Facebook появится GIF-реклама. Администрация соцсети разрешила брендам размещать на своих страницах баннеры с контентом в формате GIF. Эту информацию 21 августа опубликовало издание TechCrunch.
В сообщении говорится о том, что на данный момент GIF-реклама может использоваться компаниями на страницах брендов внутри объявлений или прикрепляться к «продвигаемым» постам. Использовать «гифки» в других форматах рекламодатели пока не могут. Как объяснили в Facebook, им необходимо сначала оценить реакцию пользователей на такие объявления.
Публикация GIF-рекламы сейчас доступна всем компаниям. Первыми новой возможностью воспользовались сеть закусочных Wendy's (США) и бразильский бренд Kuat, принадлежащий Coca-Cola. В частности, на странице последнего появился GIF-пост, отображающий процесс приготовления блюда из меню компании.
С учётом всё возрастающей популярности данного формата, можно предположить, что рекламные «гифки» будут весьма эффективным инструментом для продвижения товаров и, конечно же, в первую очередь в SMM.
28 Августа 2015 | 2359
|
Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»
Новые возможности для продвижения в социальных сетях готовится предоставить рекламодателям Mail.ru Group. Представители компании сообщили о скором запуске видеорекламы в лентах пользователей крупнейших социальных площадок Рунета – «Одноклассники» и «ВКонтакте».
Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату
Вопрос возврата покупателями товаров, приобретенных в интернет-магазинах, один из самых сложных для онлайн-ритейлеров. На сегодняшний день возврату и обмену подлежат практически все товары, купленные в Сети. В том числе и те, что были приобретены со скидкой или во время распродаж.
В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг
Яндекс предоставил рекламодателям новый инструмент для продвижения – гиперлокальный таргетинг. Функция позволяет таргетировать рекламу на пользователей, находящихся в конкретном месте.
8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году
Эксперт в области контент-маркетинга и постоянный автор интернет-издания Search Engine Watch Тереза Лица составила список основных трендов в отрасли, которые нужно учитывать маркетологам в 2017 году.
В Viber появились публичные аккаунты
В популярном мессенджере Viber появился новый бизнес-инструмент – публичные аккаунты. С его помощью компании смогут взаимодействовать с клиентами.