Facebook разрешила брендам размещать рекламу в GIF-формате

Facebook разрешила брендам размещать рекламу в GIF-формате. В Facebook появится GIF-реклама. Администрация соцсети разрешила брендам размещать на своих страницах баннеры с контентом в формате GIF. Эту информацию 21 августа опубликовало издание TechCrunch.

В Facebook появится GIF-реклама. Администрация соцсети разрешила брендам размещать на своих страницах баннеры с контентом в формате GIF. Эту информацию 21 августа опубликовало издание TechCrunch.

В сообщении говорится о том, что на данный момент GIF-реклама может использоваться компаниями на страницах брендов внутри объявлений или прикрепляться к «продвигаемым» постам. Использовать «гифки» в других форматах рекламодатели пока не могут. Как объяснили в Facebook, им необходимо сначала оценить реакцию пользователей на такие объявления.

Публикация GIF-рекламы сейчас доступна всем компаниям. Первыми новой возможностью воспользовались сеть закусочных Wendy's (США) и бразильский бренд Kuat, принадлежащий Coca-Cola. В частности, на странице последнего появился GIF-пост, отображающий процесс приготовления блюда из меню компании.

С учётом всё возрастающей популярности данного формата, можно предположить, что рекламные «гифки» будут весьма эффективным инструментом для продвижения товаров и, конечно же, в первую очередь в SMM

28 Августа 2015 1473


Читать еще:
Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»

Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»

Новые возможности для продвижения в социальных сетях готовится предоставить рекламодателям Mail.ru Group. Представители компании сообщили о скором запуске видеорекламы в лентах пользователей крупнейших социальных площадок Рунета – «Одноклассники» и «ВКонтакте».

Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату

Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату

Вопрос возврата покупателями товаров, приобретенных в интернет-магазинах, один из самых сложных для онлайн-ритейлеров. На сегодняшний день возврату и обмену подлежат практически все товары, купленные в Сети. В том числе и те, что были приобретены со скидкой или во время распродаж.

В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг

В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг

Яндекс предоставил рекламодателям новый инструмент для продвижения – гиперлокальный таргетинг. Функция позволяет таргетировать рекламу на пользователей, находящихся в конкретном месте.

8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году

8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году

Эксперт в области контент-маркетинга и постоянный автор интернет-издания Search Engine Watch Тереза Лица составила список основных трендов в отрасли, которые нужно учитывать маркетологам в 2017 году.

В Viber появились публичные аккаунты

В Viber появились публичные аккаунты

В популярном мессенджере Viber появился новый бизнес-инструмент – публичные аккаунты. С его помощью компании смогут взаимодействовать с клиентами.