Google запустил нативную рекламу в Gmail и пообещал понижать сайты с полноэкранной рекламой
Сразу о двух важных нововведениях для рекламодателей и веб-мастеров сообщили представители американского IT-гиганта: 1) в почтовом сервисе Gmail запущена нативная реклама, 2) мобильные сайты, содержащие полноэкранные баннеры, будут понижены в выдаче.
В Google AdWords стал доступен новый функционал – размещение нативной рекламы в почтовом сервисе Gmail. Блок располагается в папке «Входящие» в верхней части раздела «Промоакции». Трансляция объявлений осуществляется как в веб, так и в мобильной версии сервиса. Платными для рекламодателей будут только клики по свёрнутым объявлениям.
По умолчанию рекламные сообщения находятся в закрытом состоянии, аналогично обычным входящим письмам. Чтобы ознакомиться с его содержанием пользователь должен кликнуть на него. Объявления можно сохранять во «Входящих» сообщениях и пересылать другим пользователям.
Для рекламы в Gmail пользователям Google AdWords доступны все стандартные опции таргетинга и несколько шаблонов для создания собственных нативных объявлений, с помощью которых они смогут осуществлять эффективное продвижение.
Вторая важная новость от Google – обещание компании понижать в результатах выдачи на мобильных устройствах сайты, демонстрирующие полноэкранные баннеры, предлагающие установку приложений.
Речь идёт о ресурсах, транслирующих баннеры, практически полностью закрывающие контент на странице. Как объяснили в компании, подобные сайты лишают пользователей возможности получать доступ релевантной информации, а значит, они не могут считаться дружественными к мобайлу.
Google рекомендует веб-мастерам проверить свои сайты на наличие страниц, содержащих рекламу, которая закрывает значительную часть материалов. Сделать это можно с помощью обновлённого инструмента Mobile-Friendly Test.
Как стало ясно из сообщения компании, «санкции» коснутся только баннеров, рекламирующих приложения.
07 Сентября 2015 | 1562
|
Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»
Новые возможности для продвижения в социальных сетях готовится предоставить рекламодателям Mail.ru Group. Представители компании сообщили о скором запуске видеорекламы в лентах пользователей крупнейших социальных площадок Рунета – «Одноклассники» и «ВКонтакте».
Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату
Вопрос возврата покупателями товаров, приобретенных в интернет-магазинах, один из самых сложных для онлайн-ритейлеров. На сегодняшний день возврату и обмену подлежат практически все товары, купленные в Сети. В том числе и те, что были приобретены со скидкой или во время распродаж.
В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг
Яндекс предоставил рекламодателям новый инструмент для продвижения – гиперлокальный таргетинг. Функция позволяет таргетировать рекламу на пользователей, находящихся в конкретном месте.
8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году
Эксперт в области контент-маркетинга и постоянный автор интернет-издания Search Engine Watch Тереза Лица составила список основных трендов в отрасли, которые нужно учитывать маркетологам в 2017 году.
В Viber появились публичные аккаунты
В популярном мессенджере Viber появился новый бизнес-инструмент – публичные аккаунты. С его помощью компании смогут взаимодействовать с клиентами.