Google: даже содержащие ошибки протокола HTTPS-сайты получают приоритет при ранжировании
О том, что HTTPS-сайты будут пользоваться преимуществом при ранжировании в поиске Google, а значит, и в продвижении, представители компании заявили ещё в 2014 году, тем самым призывая владельцев ресурсов переводить их на безопасный протокол соединения. Ради повышения безопасности пользователей интернет-гигант готов идти навстречу и «не обращать внимания» на некоторые недочёты, связанные с переходом.
Так, инженер отдела качества поиска Гэри Илш сообщил о том, что даже наличие ошибок, приводящих к неверной реализации перехода на проток HTTPS, не станет причиной понижения сайта. Мало того, ресурс всё равно будет иметь преимущество при ранжировании.
И напомним ещё об одном важном моменте, касающемся данной темы: в конце минувшего года представители Google объявили о том, что теперь по умолчанию поисковые роботы будут индексировать HTTPS-версии страниц. Другими словами, обнаружив на сайте HTTP-страницу, прежде чем показать её в выдаче, поисковик попытается найти аналог в формате HTTPS.
12 Января 2016 | 1762
|
Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»
Новые возможности для продвижения в социальных сетях готовится предоставить рекламодателям Mail.ru Group. Представители компании сообщили о скором запуске видеорекламы в лентах пользователей крупнейших социальных площадок Рунета – «Одноклассники» и «ВКонтакте».
Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату
Вопрос возврата покупателями товаров, приобретенных в интернет-магазинах, один из самых сложных для онлайн-ритейлеров. На сегодняшний день возврату и обмену подлежат практически все товары, купленные в Сети. В том числе и те, что были приобретены со скидкой или во время распродаж.
В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг
Яндекс предоставил рекламодателям новый инструмент для продвижения – гиперлокальный таргетинг. Функция позволяет таргетировать рекламу на пользователей, находящихся в конкретном месте.
8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году
Эксперт в области контент-маркетинга и постоянный автор интернет-издания Search Engine Watch Тереза Лица составила список основных трендов в отрасли, которые нужно учитывать маркетологам в 2017 году.
В Viber появились публичные аккаунты
В популярном мессенджере Viber появился новый бизнес-инструмент – публичные аккаунты. С его помощью компании смогут взаимодействовать с клиентами.