Facebook запустил функцию отправки приватных сообщений брендам из рекламных объявлений
Соцсеть Facebook анонсировала новый инструмент для ещё большего «сближения» брендов с аудиторией.
Send Message – новая опция, с помощью которой пользователи могут коммуницировать с брендами посредством личных сообщений, отправляемых из рекламных объявлений. Чтобы начать диалог, читателю нужно лишь кликнуть на соответствующую кнопку, при этом разворачивается окно мессенджера Facebook и пользователь может отправлять сообщение. Администратору страницы приходит уведомление о том, какое именно объявление вызвало интерес у подписчика и желание задать вопрос.
В ближайшее время соцсеть обещает предоставить брендам возможность отвечать личными сообщениями на публичные комментарии. При этом возле запросов будут появляться специальные отметки, оповещающее других подписчиков о том, что компания отреагировала на обращение. Это позволит рекламодателям быстрее и эффективнее решать возникающие проблемы.
Но и это еще не всё, что приготовила социальная сеть брендам, осуществляющим продвижение в Facebook. Бизнес-аккаунты, оперативно отвечающие на приватные сообщения подписчиков, получат специальный статус - Very responsive to messages. Получат его страницы, которые на 90% приватных сообщений реагируют в течение 5 минут. Чтобы упростить работу администраторам страниц, Facebook позволит создавать перечни заготовленных ответов на наиболее частые вопросы.
11 Августа 2015 | 1953
|
Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»
Новые возможности для продвижения в социальных сетях готовится предоставить рекламодателям Mail.ru Group. Представители компании сообщили о скором запуске видеорекламы в лентах пользователей крупнейших социальных площадок Рунета – «Одноклассники» и «ВКонтакте».
Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату
Вопрос возврата покупателями товаров, приобретенных в интернет-магазинах, один из самых сложных для онлайн-ритейлеров. На сегодняшний день возврату и обмену подлежат практически все товары, купленные в Сети. В том числе и те, что были приобретены со скидкой или во время распродаж.
В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг
Яндекс предоставил рекламодателям новый инструмент для продвижения – гиперлокальный таргетинг. Функция позволяет таргетировать рекламу на пользователей, находящихся в конкретном месте.
8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году
Эксперт в области контент-маркетинга и постоянный автор интернет-издания Search Engine Watch Тереза Лица составила список основных трендов в отрасли, которые нужно учитывать маркетологам в 2017 году.
В Viber появились публичные аккаунты
В популярном мессенджере Viber появился новый бизнес-инструмент – публичные аккаунты. С его помощью компании смогут взаимодействовать с клиентами.