Яндекс.Доставка уже доступна интернет-магазинам

Яндекс.Доставка уже доступна интернет-магазинам. Российский интернет-гигант Яндекс сообщил о запуске анонсированного ранее сервиса Яндекс.Доствка. Основная функция проекта – помочь московским интернет-магазинам решить вопрос доставки товаров в регионы.

Российский интернет-гигант Яндекс сообщил о запуске анонсированного ранее сервиса Яндекс.Доствка. Основная функция проекта – помочь московским интернет-магазинам решить вопрос доставки товаров в регионы.

Логистический агрегатор Яндекс.Доставка работает по принципу «единого окна». Подключившись к сервису, интернет-магазин получает доступ к своему кабинету, откуда сможет управлять логистикой. А установив на сайт специальный виджет, продавец даст возможность покупателям выбирать оптимальный по стоимости и сроку способ доставки.

Плата за использование площадки с интернет-магазинов взиматься не будет. А монетизироваться, по планам компании, сервис будет за счёт скидок со стороны перевозчиков. Продавцам же необходимо оплатить лишь непосредственно стоимость доставки и при необходимости дополнительные услуги – сортировку товаров, перевод денег и т.д.

Сервис также берет на себя ответственность за сохранность груза в пути и отслеживание перемещения. Также компания планирует в ближайшее время обеспечить продавцам сокращение кассового разрыва, переводя деньги уже на следующий день после отправки товара. Причём вне зависимости от того, когда он фактически будет оплачен покупателем. Это позволит интернет-магазинам ускорить товарооборот и увеличить объемы продаж.

Чтобы воспользоваться сервисом, интернет-магазину не обязательно подключаться к Яндекс.Маркету. Как сообщили в компании, миссия Яндекс.Доставки не в получении прибыли, а в развитии электронной коммерции в России.

На сегодняшний день в числе партнёров сервиса 5 крупных перевозчиков – Axiomus, «Почта России», DPD, Boxberry и компания «СТРИЖ». Их логистические системы позволяют ритейлерам отправлять товары во все уголки страны. Также возможны все прочие варианты доставки – в точки самовывоза, постоматы, курьером.

Первые 10 интернет-магазинов уже подключились к Яндекс.Доставке. Будем ждать от них отзывов о работе нового сервиса.

30 Июля 2015 1923


пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅ:
Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»

Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»

Новые возможности для продвижения в социальных сетях готовится предоставить рекламодателям Mail.ru Group. Представители компании сообщили о скором запуске видеорекламы в лентах пользователей крупнейших социальных площадок Рунета – «Одноклассники» и «ВКонтакте».

Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату

Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату

Вопрос возврата покупателями товаров, приобретенных в интернет-магазинах, один из самых сложных для онлайн-ритейлеров. На сегодняшний день возврату и обмену подлежат практически все товары, купленные в Сети. В том числе и те, что были приобретены со скидкой или во время распродаж.

В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг

В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг

Яндекс предоставил рекламодателям новый инструмент для продвижения – гиперлокальный таргетинг. Функция позволяет таргетировать рекламу на пользователей, находящихся в конкретном месте.

8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году

8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году

Эксперт в области контент-маркетинга и постоянный автор интернет-издания Search Engine Watch Тереза Лица составила список основных трендов в отрасли, которые нужно учитывать маркетологам в 2017 году.

В Viber появились публичные аккаунты

В Viber появились публичные аккаунты

В популярном мессенджере Viber появился новый бизнес-инструмент – публичные аккаунты. С его помощью компании смогут взаимодействовать с клиентами.