Рекламная платформа Instagram станет доступна всем рекламодателям уже этой осенью
Instagram обещает сделать свою рекламную платформу доступной всем пользователям уже в ближайшие месяцы. Рекламодатели смогут использовать для продвижения все инструменты, в том числе и те, которые сейчас находятся в стадии тестирования.
Все виды рекламы в Instagram уже осенью станут доступны клиентам платформы. Об этом сообщил руководитель маркетингового подразделения сервиса Джим Сквайрс. У рекламодателей появится доступ к действующим инструментам и к тем, которые сейчас тестируются на ограниченном количестве пользователей.
К последним, в частности, относятся новые форматы прямого отклика. Они позволяют не только участникам соцсети совершать действия по отношению к продвигаемым продуктам прямо в объявлениях – купить, установить приложение, зарегистрироваться.
Как сообщили в компании, СТА-кнопки в коммерческих сообщениях – одна из самых запрашиваемых опций в функционале Instagram. Причём не только среди рекламодателей, но и среди пользователей.
При этом руководство сервиса обещает алгоритмически поддерживать стандарты качества рекламы. В частности, будут учитываться сигналы о негативной обратной связи, комментарии, показатели вовлеченности. Расширится и опция таргетинга. В неё буду включены все возможности, которые сегодня доступны в Facebook.
Напомним, что сейчас рекламные инструменты Instagram в основном ориентированы на крупных рекламодателей. Осенью они станут доступны и представителям малого и среднего бизнеса.
28 Июля 2015 | 1763
|
Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»
Новые возможности для продвижения в социальных сетях готовится предоставить рекламодателям Mail.ru Group. Представители компании сообщили о скором запуске видеорекламы в лентах пользователей крупнейших социальных площадок Рунета – «Одноклассники» и «ВКонтакте».
Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату
Вопрос возврата покупателями товаров, приобретенных в интернет-магазинах, один из самых сложных для онлайн-ритейлеров. На сегодняшний день возврату и обмену подлежат практически все товары, купленные в Сети. В том числе и те, что были приобретены со скидкой или во время распродаж.
В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг
Яндекс предоставил рекламодателям новый инструмент для продвижения – гиперлокальный таргетинг. Функция позволяет таргетировать рекламу на пользователей, находящихся в конкретном месте.
8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году
Эксперт в области контент-маркетинга и постоянный автор интернет-издания Search Engine Watch Тереза Лица составила список основных трендов в отрасли, которые нужно учитывать маркетологам в 2017 году.
В Viber появились публичные аккаунты
В популярном мессенджере Viber появился новый бизнес-инструмент – публичные аккаунты. С его помощью компании смогут взаимодействовать с клиентами.