Bing Ads тестирует нативную рекламу
Рекламный сервис Bing Ads запустил бета-версию функции нативной (естественной) рекламы Bing Native Ads. Этот продукт компания анонсировала еще в феврале текущего года. Функционал позиционируется как инструмент для маркетологов, позволяющий нацеливать рекламу на намерения пользователей, реализуемые даже вне поиска.
Наиболее явными сигналами намерения, «посылаемыми» потребителями в интернете, в Bing Ads считаю просмотры товаров, поисковые запросы, касающиеся товаров, действия на сайтах рекламодателей, просмотр контента определённого направления в настоящий момент времени.
Функционал Bing Native Ads комбинирует данные сигналы с естественным релевантным коммерческим контентом. Это позволяет нативной рекламе охватывать максимальное количество аудитории в поиске.
Новый инструмент полностью интегрирован с Bing Ads. Пользователям доступны все функции сервиса: интерфейсы, таргетинг, аналитика, отчётность. Наряду с сигналами намерения Bing Native Ads использует алгоритмы и предлагает маркетологам модификаторы ставок.
Как отметили в компании, новый рекламный инструмент оптимизирован под поисковый интернет-маркетинг и лёгкость его использования специалистами была ключевым аспектом при разработке дизайна.
Тестовая версия продукта доступна только американским пользователям сервиса, но до конца года функционал Bing Native Ads будет запущен для всех рекламодателей.
24 Июля 2015 | 1801
|
Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»
Новые возможности для продвижения в социальных сетях готовится предоставить рекламодателям Mail.ru Group. Представители компании сообщили о скором запуске видеорекламы в лентах пользователей крупнейших социальных площадок Рунета – «Одноклассники» и «ВКонтакте».
Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату
Вопрос возврата покупателями товаров, приобретенных в интернет-магазинах, один из самых сложных для онлайн-ритейлеров. На сегодняшний день возврату и обмену подлежат практически все товары, купленные в Сети. В том числе и те, что были приобретены со скидкой или во время распродаж.
В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг
Яндекс предоставил рекламодателям новый инструмент для продвижения – гиперлокальный таргетинг. Функция позволяет таргетировать рекламу на пользователей, находящихся в конкретном месте.
8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году
Эксперт в области контент-маркетинга и постоянный автор интернет-издания Search Engine Watch Тереза Лица составила список основных трендов в отрасли, которые нужно учитывать маркетологам в 2017 году.
В Viber появились публичные аккаунты
В популярном мессенджере Viber появился новый бизнес-инструмент – публичные аккаунты. С его помощью компании смогут взаимодействовать с клиентами.