Исследование: брендированный контент в Facebook оказывает влияние на потребителей
Команда исследователей Acquity Group провела масштабное исследование с целью выяснить наиболее распространённые привычки и предпочтения интернет-пользователей в сфере диджитал-медиа. В его ходе аналитики выяснили, что для многих потребителей информации самым авторитетным источником контента бизнес- и бренд-тематики является Facebook.
Исследователи Acquity Group – подразделения американской компании Accenture Interactive опросили 2 тысячи американских пользователей. Одной из задач было определение информационных каналов, пользующихся наибольшим доверием у современных потребителей. И в этом «разряде» безоговорочным лидером стал Facebook, опередив такие каналы, как ТВ, новостные сайты, электронная почта, а также другие популярные социальные площадки - «Инстаграм», «Твиттер», Pinterest, Snapchat. Интересно, что аутсайдерами «рейтинга доверия» стали блогохостинги и YouTube.
В целом, исследование показало, что для современной молодёжи социальные сети являются наиболее авторитетными каналами информации. Так из всех опрошенных 29% респондентов в возрасте от 18 до 22 и 32% в возрасте от 23 до 30 лет, ответили, что считают соцсеть№1 самым надёжным источником информации. В возрастной категории от 52 до 68 «показатель доверия» составил 16%. Всего же из общего числа опрошенных 23% признались, что брендированный контент, публикуемый в социальных сетях оказывает на них влияние.
И хотя, как выяснилось в результате исследования, социальные медиа всё ещё уступают другим каналам в плане соотношения покупательского намерения и реальных покупок, в качестве инструмента для продвижения товаров в интернете они весьма эффективны.
16 Июля 2015 | 1665
|
Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»
Новые возможности для продвижения в социальных сетях готовится предоставить рекламодателям Mail.ru Group. Представители компании сообщили о скором запуске видеорекламы в лентах пользователей крупнейших социальных площадок Рунета – «Одноклассники» и «ВКонтакте».
Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату
Вопрос возврата покупателями товаров, приобретенных в интернет-магазинах, один из самых сложных для онлайн-ритейлеров. На сегодняшний день возврату и обмену подлежат практически все товары, купленные в Сети. В том числе и те, что были приобретены со скидкой или во время распродаж.
В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг
Яндекс предоставил рекламодателям новый инструмент для продвижения – гиперлокальный таргетинг. Функция позволяет таргетировать рекламу на пользователей, находящихся в конкретном месте.
8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году
Эксперт в области контент-маркетинга и постоянный автор интернет-издания Search Engine Watch Тереза Лица составила список основных трендов в отрасли, которые нужно учитывать маркетологам в 2017 году.
В Viber появились публичные аккаунты
В популярном мессенджере Viber появился новый бизнес-инструмент – публичные аккаунты. С его помощью компании смогут взаимодействовать с клиентами.