Facebook – основной социальный источник конверсии для 64% британских и американских интернет-магазинов
Facebook – основной социальный источник конверсии продаж для более чем половины всех интернет-магазинов Великобритании и США.
По результатам опроса, проведенного компанией ChannelAdvisor, поставщиком ПО для e-commerce, 64% из 200 опрошенных онлайн-ритейлеров из Америки и Великобритании считают Facebook главным социальным каналом, приводящим покупателей. На втором месте с огромным отрывом оказался Twitter. В том, что он является наиболее эффективным социальным инструментом для продвижения, уверены 19% респондентов. 9% делают ставку на Instagram, 5% – на Pinterest. При этом из принявших участие в опросе компаний Facebook как интернет-маркетинговый инструмент используют 89% ритейлеров, Twitter – 70%, Instagram – 45%, Pinterest – 41%.
В ходе исследования аналитики ChannelAdvisor также выяснили, для решения каких именно задач компании используют социальные сети. Так для 33% опрошенных социальные медиа являются инструментами повышения узнаваемости брендов. 24% респондентов ответили, что для них бизнес-цель SMM – налаживание коммуникаций с новым поколением клиентов. 20% используют соцсети в первую очередь для рекламы своих продуктов.
14 Августа 2015 | 1574
|
Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»
Новые возможности для продвижения в социальных сетях готовится предоставить рекламодателям Mail.ru Group. Представители компании сообщили о скором запуске видеорекламы в лентах пользователей крупнейших социальных площадок Рунета – «Одноклассники» и «ВКонтакте».
Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату
Вопрос возврата покупателями товаров, приобретенных в интернет-магазинах, один из самых сложных для онлайн-ритейлеров. На сегодняшний день возврату и обмену подлежат практически все товары, купленные в Сети. В том числе и те, что были приобретены со скидкой или во время распродаж.
В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг
Яндекс предоставил рекламодателям новый инструмент для продвижения – гиперлокальный таргетинг. Функция позволяет таргетировать рекламу на пользователей, находящихся в конкретном месте.
8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году
Эксперт в области контент-маркетинга и постоянный автор интернет-издания Search Engine Watch Тереза Лица составила список основных трендов в отрасли, которые нужно учитывать маркетологам в 2017 году.
В Viber появились публичные аккаунты
В популярном мессенджере Viber появился новый бизнес-инструмент – публичные аккаунты. С его помощью компании смогут взаимодействовать с клиентами.