Какому контенту доверяют потребители

Какому контенту доверяют потребители

Какая информация побуждает покупателей принимать положительные решения о покупке тех или иных товаров? Чьё мнение для них наиболее значимо? Читайте ответы в нашей статье. Потребители больше не верят проплаченным отзывам и обзорам. В тренде экспертный контент.

Pinterest запустил новый рекламный инструмент

Pinterest запустил новый рекламный инструмент

В социальной сети Pinterest появился новый сервис, который призван расширить рекламный функционал сервиса и упростить жизнь пользователям. Лента Gifts  поможет рекламодателям сделать свой бренд более узнаваемым, а пользователям обеспечит удобные условия для выбора товаров.

Яндекс.Директ изложил новые требования к изображениям в рекламных объявлениях

Яндекс.Директ изложил новые требования к изображениям в рекламных объявлениях

Рекламодателям придется очень тщательно отбирать изображения к объявлениям для Яндекс.Директа. Изображения людей и животных теперь «вне закона» в рекламном сервисе Яндекса.

Ритейлеры делают ставки на мультиканальные продажи

Ритейлеры делают ставки на мультиканальные продажи

Продажи через интернет растут быстрее, чем продажи в оффлайне. Ритейлеры реагируют соответственно. 87% розничных продавцов в будущем планируют увеличивать свое присутствие в онлайне.

Где ищут информацию о брендах российские интернет-покупатели

Где ищут информацию о брендах российские интернет-покупатели

Россияне чаще жителей других европейских стран ищут информацию о планируемой покупке в социальных сетях. 18% российских интернет-покупателей на страницах социальных сетей собирают информацию о конкурсах и акциях, проводимых различными компаниями.

Обувь и одежду в сети приобретают почти 50% российских интернет-покупателей

Обувь и одежду в сети приобретают почти 50% российских интернет-покупателей

Доля онлайн-покупателей, приобретающих в сети одежду, обувь и аксессуары, составляет 47,8% от общего числа российских пользователей, совершающих покупки в интернете. Основными препятствиями, сдерживающими развитие рынка, являются естественные ограничения онлайн-пространства, отмечают эксперты.

В Facebook появилась новая функция для страниц брендов

В Facebook появилась новая функция для страниц брендов

Facebook анонсировала запуск нового алгоритма, который предоставит брендам еще более широкий охват аудитории. Теперь при упоминании в своих постах одним брендом другого сообщения будут отображаться в пользовательских лентах подписчиков обоих компаний.

Google и СomScore совместно работают над внедрением новой технологии для рекламодателей

Google и СomScore совместно работают над внедрением новой технологии для рекламодателей

Компании внедряют технологию, с помощью которой маркетологи смогут наблюдать за показателями аудитории в режиме реального времени. Благодаря новой технологии маркетологи смогут оперативно вносить коррективы, тем самым привлекая большее количество потенциальных клиентов.

В 2014 году объем интернет-продаж в России вырастет на 17%

В 2014 году объем интернет-продаж в России вырастет на 17%

Основными драйверами развития российской e-commerce станут новые способы оплаты и доставки, развитие мобильной коммерции и экспансия мировых брендов на новые рынки. Главной тенденцией мировой электронной коммерции станет стремительно увеличивающаяся активность онлайн-покупателей в развивающихся...

Facebook выпустила новое приложение

Facebook выпустила новое приложение

Программа группирует посты по нескольким категория, таким как спорт, наука, дизайн, еда, фотографии. При этом пользователи могут подписываться только на разделы, которые соответствуют их интересам. Также приложение позволяет публиковать посты и, по словам разработчиков, делать это на порядок...