Facebook начал тестирование режима статистики публичных страниц

Facebook начал тестирование режима статистики публичных страниц

Facebook запустил тестирование новой функции, которая позволит администраторам публичных аккаунтов просматривать рейтинги подведомственных страниц.

Яндекс обновил Метрику

Яндекс обновил Метрику

Произошло то, чего давно ждали маркетологи – Яндекс обновил сервис аналитики Яндекс.Метрика, добавив в него возможность выгрузки данных в Google Analytics и другие системы. Детально об изменениях, произошедших в инструменте, читайте в нашей статье.

Яндекс вносит изменения в принципы размещения баннеров

Яндекс вносит изменения в принципы размещения баннеров

Яндекс разрешит использовать в запросах продающие дополнения и расширит функционал минус-слов. Детали в нашей статье.

Facebook запускает новый формат рекламных объявлений

Facebook запускает новый формат рекламных объявлений

Facebook запускает анонсированный весной обновленный формат рекламных объявлений. О том, что даст рекламодателям это нововведение, а также о других новинках, которые подготовила маркетологам соцсеть, читайте в нашем сегодняшнем обзоре.

Яндекс запустил Яндекс.Город и переформатировал Яндекс.Маркет

Яндекс запустил Яндекс.Город и переформатировал Яндекс.Маркет

Компания «Яндекс» порадовала маркетологов и пользователей сразу несколькими новыми возможностями. Краткий обзор самых интересных из них в нашей статье.

В Twitter появятся анимированные изображения

В Twitter появятся анимированные изображения

Twitter предоставил рекламодателям возможность использовать в рекламных кампаниях GIF-изображения. В компании уверены, что это позволит повысить привлекательность демонстрации качественных характеристик товаров. При этом сервис не забыл и о праве пользователей потреблять только интересующий их...

В сервисах Яндекс.Директе и Яндекс.Поиске очередные нововведения

В сервисах Яндекс.Директе и Яндекс.Поиске очередные нововведения

Сразу в двух сервисах Яндекса произошли изменения. О том, что подготовили пользователям и маркетологам разработчики интернет-гиганта, читайте в нашем обзоре.

Google представил два новых инструмента для маркетологов

Google представил два новых инструмента для маркетологов

Два новых сервиса предложила маркетологам компания Google. Что представляют собой инструменты и чем они будут полезны рекламодателям? Подробности в нашей статье.

В Facebook и Pinterest появились новые возможности для рекламодателей

В Facebook и Pinterest появились новые возможности для рекламодателей

Социальные сети продолжают расширять свои возможности в качестве рекламных площадок, привлекая рекламодателей новыми полезными инструментами. В этот раз новинками маркетологов порадовали Pinterest и Facebook.

В Google Analytics появился новый инструмент – Enhanced Ecommerce

В Google Analytics появился новый инструмент – Enhanced Ecommerce

В сервисе веб-аналитики Google появился новый инструмент для сбора основных данных о поведении пользователей и показателей конверсии на сайте. Чем интересен новый инструмент для маркетологов и веб-мастеров, читайте в нашей статье.