Facebook отследит кросс-платформенные покупки

Facebook отследит кросс-платформенные покупки

Новый инструмент для маркетологов появился в Facebook. С его помощью рекламодатели смогут отслеживать всю цепочку действий пользователей, завершившихся оформлением покупки.

Обзор новинок, появившихся в рекламных сервисах Bing, Google и Twitter

Обзор новинок, появившихся в рекламных сервисах Bing, Google и Twitter

В сервисах Bing Ads и Twitter появились новые возможности для рекламодателей. А Google готовится к тестированию нового типа таргетинга. Подробности в нашей статье.

В рекламных сервисах Google, Twitter и Facebook появились новые возможности

В рекламных сервисах Google, Twitter и Facebook появились новые возможности

Разработчики рекламных сервисов крупнейших интернет-компаний продолжают радовать пользователей полезными новинками. О том, что приготовили рекламодателям Google, Twitter и Facebook в этот раз, читайте в нашем свежем обзоре.

В сервисах Яндекс.Директ и Web Designer появились новые возможности

В сервисах Яндекс.Директ и Web Designer появились новые возможности

Разработчики Яндекса и Google расширили функционалы платформ Яндекс.Директ и Web Designer. Чем будут полезны нововведения рекламодателям и вебмастерам, вы узнаете из нашего обзора.

Яндекс.Директ будет оценивать качество аккаунтов, а Вing – выявлять зараженные сайты

Яндекс.Директ будет оценивать качество аккаунтов, а Вing – выявлять зараженные сайты

В Яндекс.Директе появилась функция оценивания качества аккаунтов пользователей и эффективности рекламных кампаний. А поисковая система Вing будет предупреждать вебмастеров о возникших на сайте угрозах. Детальнее в нашей статье.

Google анонсировал запуск нововведений в сервисах My Business, Google Analytics и Google Shopping

Google анонсировал запуск нововведений в сервисах My Business, Google Analytics и Google Shopping

Сразу в трех сервисах компании Google для рекламодателей появятся новые возможности. О том, что подготовили для пользователей My Business, Google Analytics и Google Shopping разработчики, читайте в нашем обзоре.

Яндекс.Директ запустил новую стратегию, а Google AdWords  – дополнительные динамические ссылки

Яндекс.Директ запустил новую стратегию, а Google AdWords – дополнительные динамические ссылки

Сразу два крупных сервиса контекстной рекламы представили своим пользователям новые функции. Чем будут полезны рекламодателям нововведения от Яндекс.Директа и Google AdWords, вы узнаете из нашего обзора.

Топ-5 технологий для e-commerce

Топ-5 технологий для e-commerce

Владельцы, управленцы и команды интернет-магазинов всегда должны понимать, куда движется направление e-commerce и каковы основные тенденции развития технологий в этом направлении. О главных технологических трендах в сфере электронной коммерции читайте в нашей статье.

Facebook тестирует кнопку «Купить»

Facebook тестирует кнопку «Купить»

Facebook продолжает оснащать соцсеть полезными сервисами. В этот раз компания предлагает пользователям совершать покупки, не покидая сайта, просто из новостных лент.

Google представил новые инструменты для управления настройками Торговых кампаний и мобильную версию Google Analytics

Google представил новые инструменты для управления настройками Торговых кампаний и мобильную версию Google Analytics

Google снова порадовал маркетологов интересными новинками. О том, чем будут полезны инструменты специалистам, детально в нашем обзоре.