Обзор новинок, появившихся в рекламных сервисах Bing, Google и Twitter

Обзор новинок, появившихся в рекламных сервисах Bing, Google и Twitter. В сервисах Bing Ads и Twitter появились новые возможности для рекламодателей. А Google готовится к тестированию нового типа таргетинга. Подробности в нашей статье.

Вашему вниманию обзор новинок, появившихся или готовящихся к запуску в популярных рекламных сервисах. Начнем с нововведений в интерфейсе Bing Ads. Разработчики компании представили рекламодателям новую страницу возможностей – Opportunities page.

Обновление призвано улучшить юзабилити сервиса, а также дать возможность пользователям повышать эффективность кампаний в один клик. На странице предоставлен доступ к функционалу автоматического оптимизирования. С его помощью также можно отследить потенциальное влияние на показы и клики, что очень удобно для повышения эффективности продвижения в интернете.

Инструменты оптимизации доступны во вкладке «Возможности». Для удобства пользователей каждая функция сопровождается кратким описанием. Также можно получить моментальный доступ к возможностям через основную панель инструментов. Она находится в верхней части страницы сервиса.

Сотрудники Bing Ads также сообщают об улучшении работы функции фильтрации по категории или кампании. Теперь функционал позволяет постоянно анализировать представление аккаунта и динамику рынка для поиска новых эффективных инструментов.

А разработчики Google принялись за создание новой модели таргетинга, который будет ориентирован на пользователей мобильных устройств. По данным издания raskrutka.by, уже этой осенью компания начнет тестирование новой системы изучения поведения юзеров, использующих для интернет-серфинга планшеты и смартфоны. Её функционал даст возможность определить активность пользователей в мобильных приложениях и в мобильном интернете.

Для рекламодателей новая модель таргетинга будет интересна тем, что поможет более точно определять охват мобильной аудитории ресурса и предпринимать соответствующие действия для повышения эффективности интернет-маркетинга. На сегодняшний день один и тот же человек, посещающий сайт с разных мобильных устройств, воспринимается системой аналитики как два не связанных друг с другом юзера. При этом берется во внимание, что именно использовал посетитель для входа на ресурс – мобильное приложение или мобильный браузер. С помощью новой системы, разрабатываемой Google, эта проблема может быть решена.

Однако специалисты компании подчеркивают, что новый подход не является альтернативой отслеживанию cookies. Речь идет непосредственно о мобильных cookie в браузере и идентификаторах, расположенных в мобильных приложениях.

И напоследок о рекламных новинках от Twitter. Представители компании сообщили о запуске бета-версии нового функционала – Video Card. Инструмент продвигаемого видео упрощает воспроизведение роликов и призван увеличить количество видеоконтента в пользовательских лентах, тем самым разнообразив их.

На создание этого функционала руководство компании подтолкнули результаты исследования, показавшие, что твиты, содержащие подобный контент, существенно повышают вовлеченность пользователей.

Продвигаемое видео даст возможность рекламодателям легко загружать и распространять маркетинговую информацию в Twitter. Сервис открывает создателям контента доступ к функционалу, позволяющему измерять охват целевой аудитории и определять эффективность кампаний. Таким образом рекламодатели получают объективные данные видеоаналитики. Стоимость использования новой функции будет рассчитываться исходя из количества запусков пользователями каждого ролика.

22 Августа 2014 1375


пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅ:
Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»

Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»

Новые возможности для продвижения в социальных сетях готовится предоставить рекламодателям Mail.ru Group. Представители компании сообщили о скором запуске видеорекламы в лентах пользователей крупнейших социальных площадок Рунета – «Одноклассники» и «ВКонтакте».

Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату

Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату

Вопрос возврата покупателями товаров, приобретенных в интернет-магазинах, один из самых сложных для онлайн-ритейлеров. На сегодняшний день возврату и обмену подлежат практически все товары, купленные в Сети. В том числе и те, что были приобретены со скидкой или во время распродаж.

В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг

В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг

Яндекс предоставил рекламодателям новый инструмент для продвижения – гиперлокальный таргетинг. Функция позволяет таргетировать рекламу на пользователей, находящихся в конкретном месте.

8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году

8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году

Эксперт в области контент-маркетинга и постоянный автор интернет-издания Search Engine Watch Тереза Лица составила список основных трендов в отрасли, которые нужно учитывать маркетологам в 2017 году.

В Viber появились публичные аккаунты

В Viber появились публичные аккаунты

В популярном мессенджере Viber появился новый бизнес-инструмент – публичные аккаунты. С его помощью компании смогут взаимодействовать с клиентами.