Facebook отследит кросс-платформенные покупки
Руководство Facebook задалось целью предоставить своим рекламодателям более детальную информацию о взаимодействии пользователей с их объявлениями. Точнее, рассказать, на каких устройствах они увидели их рекламу, и какие использовали для совершения покупки.
Идея нового проекта Facebook заключается в том, чтобы показать маркетологам, насколько велико влияние мобильной рекламы на поведение и покупательскую активность пользователей. Цепочка, ведущая от просмотра рекламного контента до покупки, может проходить через несколько устройств. Например, начаться на смартфоне или планшете, а завершиться на ПК или ноутбуке.
Прежде маркетологи, использующие для продвижения товаров в интернете Facebook, не имели в своем распоряжении инструменты, позволяющие отследить все действия покупателей на различных устройствах, которые завершались оформлением заказа. Теперь такой функционал у них есть, и рекламодатели смогут выяснить, каким гаджетам в большей степени присущ «продающий» эффект.
Для использования нового сервиса рекламодателям необходимо будет интегрировать в их сайты и мобильные приложения специальный код. Именно он, собственно, и будет осуществлять отслеживание поведения пользователей. В Facebook уверяют, что пользовательские данные передаваться третьим лицам не будут.
При этом маркетологи получат доступ к информации о том, какие рекламные объявления и форматы просматривал пользователь, добавлял ли товары в корзину, посещал ли сайт и прочее. Это позволит рекламодателю определить элементы объявления, которые привели к конверсии.
По словам представителей администрации соцсети, результаты тестирования системы оказались довольно любопытными. Согласно им, 32% пользователей, взаимодействующих с мобильной рекламой, в течение 28 дней совершали покупку рекламируемого товара. При этом конверсии завершались с десктопных устройств.
Не вызывает сомнений тот факт, что Facebook планирует и дальше активно развивать свои мобильные рекламные технологии. И это абсолютно понятно, учитывая то, что во втором квартале текущего года 62% всех рекламных доходов компании принесла именно мобильная реклама. К тому же, 80% активных пользователей социальной сети посещают её с планшетов и смартфонов.
26 Августа 2014 | 1399
|
Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»
Новые возможности для продвижения в социальных сетях готовится предоставить рекламодателям Mail.ru Group. Представители компании сообщили о скором запуске видеорекламы в лентах пользователей крупнейших социальных площадок Рунета – «Одноклассники» и «ВКонтакте».
Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату
Вопрос возврата покупателями товаров, приобретенных в интернет-магазинах, один из самых сложных для онлайн-ритейлеров. На сегодняшний день возврату и обмену подлежат практически все товары, купленные в Сети. В том числе и те, что были приобретены со скидкой или во время распродаж.
В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг
Яндекс предоставил рекламодателям новый инструмент для продвижения – гиперлокальный таргетинг. Функция позволяет таргетировать рекламу на пользователей, находящихся в конкретном месте.
8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году
Эксперт в области контент-маркетинга и постоянный автор интернет-издания Search Engine Watch Тереза Лица составила список основных трендов в отрасли, которые нужно учитывать маркетологам в 2017 году.
В Viber появились публичные аккаунты
В популярном мессенджере Viber появился новый бизнес-инструмент – публичные аккаунты. С его помощью компании смогут взаимодействовать с клиентами.