Google анонсировал запуск нововведений в сервисах My Business, Google Analytics и Google Shopping

Google анонсировал запуск нововведений в сервисах My Business, Google Analytics и Google Shopping. Сразу в трех сервисах компании Google для рекламодателей появятся новые возможности. О том, что подготовили для пользователей My Business, Google Analytics и Google Shopping разработчики, читайте в нашем обзоре.

Компания Google анонсировала запуск новых возможностей сразу в трех своих сервисах. Мы подготовили для вас краткий обзор этих изменений.

В инструменте «My Business» у компаний вскоре появится возможность мгновенно подтверждать свои страницы с помощью «Инструментов для вебмастеров». Это позволит оперативно размещать и обновлять информацию в социальной сети Google+, в сервисе Google Maps и в поисковой системе Google. Как объяснили в компании, верификация страниц станет мгновенной и автоматической при условии подтверждения площадки компании с помощью «Инструментов для вебмастеров».

Интересная новинка появилась и в сервисе Google Analytics. Чтобы достичь максимальной чистоты пользовательских данных, в инструменте запущен фильтр, отсеивающий трафик, генерируемый ботами. Чтобы активировать данную опцию, пользователю необходимо нажать соответствующую кнопку во вкладке «Администратор».

По словам представителей компании, это нововведение позволит вебмастерам получать реальные данные статистики. Безусловно, отфильтровать 100% искусственного трафика не удастся, однако существенно повысить уровень чистоты данных новая функция поможет.

Не остался без нововведений и сервис Google Shopping. Следующим этапом расширения функционала инструмента стал запуск функции отображения рейтингов в описаниях товаров. Степень популярности товаров будет строиться по пятибалльной системе, и демонстрироваться в виде звезд, а также отзывов в товарных объявлениях.

Показатель рейтинга будет определяться на основе отзывов о товарах, собранных из различных источников. Система будет учитывать мнение продавцов и независимых площадок, отзывы покупателей на сайтах, рецензии пользователей.

В компании отмечают, что нововведение будет полезно как покупателям, так и продавцам. Первые смогут ориентироваться при выборе товаров, а вторые – увеличивать трафик на свои ресурсы. До ноября текущего года в Google Shopping будут запущены отображения всех доступных рейтингов товаров.

08 Августа 2014 1290


пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅ:
Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»

Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»

Новые возможности для продвижения в социальных сетях готовится предоставить рекламодателям Mail.ru Group. Представители компании сообщили о скором запуске видеорекламы в лентах пользователей крупнейших социальных площадок Рунета – «Одноклассники» и «ВКонтакте».

Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату

Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату

Вопрос возврата покупателями товаров, приобретенных в интернет-магазинах, один из самых сложных для онлайн-ритейлеров. На сегодняшний день возврату и обмену подлежат практически все товары, купленные в Сети. В том числе и те, что были приобретены со скидкой или во время распродаж.

В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг

В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг

Яндекс предоставил рекламодателям новый инструмент для продвижения – гиперлокальный таргетинг. Функция позволяет таргетировать рекламу на пользователей, находящихся в конкретном месте.

8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году

8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году

Эксперт в области контент-маркетинга и постоянный автор интернет-издания Search Engine Watch Тереза Лица составила список основных трендов в отрасли, которые нужно учитывать маркетологам в 2017 году.

В Viber появились публичные аккаунты

В Viber появились публичные аккаунты

В популярном мессенджере Viber появился новый бизнес-инструмент – публичные аккаунты. С его помощью компании смогут взаимодействовать с клиентами.