В сервисах Яндекс.Директ и Web Designer появились новые возможности

В сервисах Яндекс.Директ и Web Designer появились новые возможности. Разработчики Яндекса и Google расширили функционалы платформ Яндекс.Директ и Web Designer.  Чем будут полезны нововведения рекламодателям и вебмастерам, вы узнаете из нашего обзора.

В условия подключения некоторых автоматических стратегий сервиса Яндекс.Директ внесены изменения, об этом сообщили представители компании. Теперь рекламодатели, не имевшие возможности подключить такие стратегии, как «Средняя рентабельность инвестиций», «Средняя цена конверсии» и «Недельный бюджет. Максимум конверсий», из-за нехватки целевых визитов, смогут компенсировать их хорошей статистикой по кликам. Расчет будет производиться по следующей формуле: Целевые визиты за 28 дней + 0.01 × клики за 28 дней

Внесение этих изменений позволит подключать стратегии даже в кампаниях по продвижению в Яндексе, работающих менее 28 дней. В таких случаях системой будут учитываться как реальные, так и прогнозируемые клики. Подробная информация об условиях подключения каждой из упомянутых стратегий размещена в соответствующем разделе «Помощи» в Яндекс.Директе.

Изменения претерпел и популярный сервис по созданию рекламного контента Web Designer, принадлежащего компании Google. Теперь разработчикам предоставлена возможность использовать существенно расширенный функционал контроля, а также новые настройки. Причем последние позволят вебмастерам без лишних усилий создавать маркетинговый контент на HTML5 и сразу же отправлять его в сеть.

Обновление затронуло также раздел «События и Компоненты». Нововведения позволили разработчикам повышать интерактивность элементов и кастомизировать данные настройки согласно поставленным целям и задачам. Также благодаря расширению функционала платформы у вебмастеров появятся новые возможности в сфере создания анимированного контента.

15 Августа 2014 1371


пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅ:
Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»

Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»

Новые возможности для продвижения в социальных сетях готовится предоставить рекламодателям Mail.ru Group. Представители компании сообщили о скором запуске видеорекламы в лентах пользователей крупнейших социальных площадок Рунета – «Одноклассники» и «ВКонтакте».

Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату

Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату

Вопрос возврата покупателями товаров, приобретенных в интернет-магазинах, один из самых сложных для онлайн-ритейлеров. На сегодняшний день возврату и обмену подлежат практически все товары, купленные в Сети. В том числе и те, что были приобретены со скидкой или во время распродаж.

В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг

В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг

Яндекс предоставил рекламодателям новый инструмент для продвижения – гиперлокальный таргетинг. Функция позволяет таргетировать рекламу на пользователей, находящихся в конкретном месте.

8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году

8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году

Эксперт в области контент-маркетинга и постоянный автор интернет-издания Search Engine Watch Тереза Лица составила список основных трендов в отрасли, которые нужно учитывать маркетологам в 2017 году.

В Viber появились публичные аккаунты

В Viber появились публичные аккаунты

В популярном мессенджере Viber появился новый бизнес-инструмент – публичные аккаунты. С его помощью компании смогут взаимодействовать с клиентами.