Топ-5 технологий для e-commerce
Мир технологий развивается и эволюционирует очень быстро, и следить за всем происходящими изменениями становится всё сложнее. При этом определенные тенденции увидеть все-таки можно. В этой статье речь пойдет о трендах в сфере технологий для электронной коммерции, о которых просто необходимо знать владельцам интернет-магазинов, а также командам, работающим над их продвижением.
Специализированные решения для e-commerce
Специализированные решения способны более гибко реагировать на изменения рынка, они лучше знают своих пользователей и работают над выполнением четко определенной задачи – продавать товары в онлайне. С учетом сегодняшнего уровня развития web-технологий, доверять разработку серьёзных высоконагруженных индивидуальных систем для интернет-торговли имеет смысл только высокопрофессиональным опытным командам, как, например, Unreal Solutions.
Также можно создавать интернет-магазины и более простые ресурсы с использованием конструкторов и специализированных CMS, которые также активно развиваются. Среди последних существует немало западных систем, таких как Shopify, Magento и другие.
Облачные технологии
Уход в «облака» сегодня характерен для всего рынка программного обеспечения, и e-commerce не исключение. На Западе SaaS-решения, позволяющие расширять функционал уже готовых интернет-магазинов новыми возможностями, популярны как среди начинающих интернет-продавцов, так и среди крупных ритейлеров. Российские интернет-продавцы могут для этой цели использовать специальные русскоязычные сервисы.
Одним из примеров таких инструментов является полноценная дисконтная система, которую можно не разрабатывать специально, а просто подключить как сервис в облаке. При этом не важно, какой CMS оснащен ваш интернет-магазин. Подобный сервис предоставляет Клубная система лояльности Card2You. Помимо этого, на проекте вы сможете подключиться к целому ряду сервисов для продвижения интернет-магазина и его товаров.
Всеобщая «мобильнизация»
Данный тренд уже заметен во многих странах мира. К примеру, в последнюю «Черную пятницу» с мобильных устройств было совершено порядка 40% всех покупок. Очевидное усиление этой тенденции заставляет интернет-бизнес адаптировать веб-сайты для доступа к ним с различных устройств. Этого ожидают от онлайн-продавцов и покупатели. Решение в виде двух отдельных версий одного магазина – веб и мобильной – все еще актуально. При этом адаптивный дизайн, подстраивающийся под различные разрешения дисплеев мобильных и десктопных устройств, явно метит в тренды.
Персонализация
Ритм жизни постоянно ускоряется и у современного потребителя остается все меньше времени на покупки. Именно эта тенденция несколько лет назад спровоцировала массовый переход покупателей из торговых центров в онлайн. Сегодня ограниченность времени клиентов заставляет интернет-ритейлеров задумываться об интеграции специальных сервисов, позволяющих покупателям в разнообразии ассортимента быстро находить интересующие их товары.
В целом персонализация представляет собой не что иное, как сбор максимального количества информации о клиенте с целью выдачи ему рекомендаций, основанных на детальном анализе его поведения и предпочтений.
Комплексные мультиканальные продажи
Сегодня для максимального охвата покупательской аудитории в сети необходимо присутствовать не только в поисковых системах, но и в социальных сетях, специализированных агрегаторах, площадках и системах, в том числе системах лояльности. Некоторые из них позволяют интернет-магазинам очень грамотно представлять товары, увеличивать трафик и наращивать объёмы продаж.
Резюмируя все вышесказанное, можно утверждать, что микс технологий и клиентоориентированность – основные тренды в сфере технологий для e-commerce. Причем эти два направления не являются взаимозаменяемыми, они как две части единого целого. И представить успешный бизнес в сфере электронной коммерции без одного из них невозможно. Поэтому постоянное внедрение и адаптация онлайн-систем, замена и добавление автоматизированных инструментов, адаптирующихся под потребителя, просто необходимы.
29 Июля 2014 | 1439
|
Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»
Новые возможности для продвижения в социальных сетях готовится предоставить рекламодателям Mail.ru Group. Представители компании сообщили о скором запуске видеорекламы в лентах пользователей крупнейших социальных площадок Рунета – «Одноклассники» и «ВКонтакте».
Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату
Вопрос возврата покупателями товаров, приобретенных в интернет-магазинах, один из самых сложных для онлайн-ритейлеров. На сегодняшний день возврату и обмену подлежат практически все товары, купленные в Сети. В том числе и те, что были приобретены со скидкой или во время распродаж.
В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг
Яндекс предоставил рекламодателям новый инструмент для продвижения – гиперлокальный таргетинг. Функция позволяет таргетировать рекламу на пользователей, находящихся в конкретном месте.
8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году
Эксперт в области контент-маркетинга и постоянный автор интернет-издания Search Engine Watch Тереза Лица составила список основных трендов в отрасли, которые нужно учитывать маркетологам в 2017 году.
В Viber появились публичные аккаунты
В популярном мессенджере Viber появился новый бизнес-инструмент – публичные аккаунты. С его помощью компании смогут взаимодействовать с клиентами.