Google представил новые инструменты для управления настройками Торговых кампаний и мобильную версию Google Analytics

Google представил новые инструменты для управления настройками Торговых кампаний и мобильную версию Google Analytics. Google снова порадовал маркетологов интересными новинками.  О том, чем будут полезны инструменты специалистам, детально в нашем обзоре.

Компания Google представила два новых инструмента для маркетологов, которые упростят работу с Торговыми кампаниями. Первая новинка – функция массовой загрузки данных, вторая – новая версия AdWords Editor. С помощью этих инструментов пользователи сервиса смогут загружать отчеты о группах товаров, вносить необходимые изменения непосредственно на уровне кампаний, управлять ставками, изменять их, а также для отдельных товарных групп и продуктов настраивать URL страниц предложений.

Сотрудники AdWords уже не раз анонсировали свои планы относительно упразднения кампаний с товарными объявлениями, которые планируют реализовать в августе текущего года. Так вот, уже сегодня пользователи сервиса могут перейти на новый функционал.

Помимо этого, наряду с поддержкой товарных объявлений в Google Marin Software запущена возможность использовать сервисы Google Shopping Campaigns. При этом в аналитическую платформу будет целиком интегрирована статистика по Торговым кампаниям. Все эти нововведения призваны упростить работу маркетологов по продвижению товаров в интернете. В частности, у них появилась возможность составлять списки ретаргетинга с учетом статистики потребителей из Google Shopping Campaigns. Эти данные позволят транслировать рекламные предложения на различных площадках.

И еще одна новинка для маркетологов от Google – мобильная версия Google Analytics для устройств на базе iOS. Теперь зайти в аккаунт сервиса пользователи смогут не только с компьютера или ноутбука, но и с планшета или смартфона от Apple. В целом приложение оптимизировано под iPhone 5, однако для его установки необходима шестая или более поздняя версия операционной системы.

Функционал мобильной версии отличается от веб-варианта. В частности, приложение не позволяет изменять настройки аккаунта, фильтры и цели, добавлять пользователей и изменять разрешения. Эти манипуляции по-прежнему доступны только в веб-версии сервиса. При этом в мобильном приложении можно в режиме реального времени отслеживать общую статистику по сайту, количество посетителей, источники трафика и поведение пользователей на ресурсе. Другими словами, мобильная версия Google Analytics позволяет получать общую картину об эффективности продвигаемого сайта.

22 Июля 2014 1426


пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅ:
Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»

Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»

Новые возможности для продвижения в социальных сетях готовится предоставить рекламодателям Mail.ru Group. Представители компании сообщили о скором запуске видеорекламы в лентах пользователей крупнейших социальных площадок Рунета – «Одноклассники» и «ВКонтакте».

Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату

Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату

Вопрос возврата покупателями товаров, приобретенных в интернет-магазинах, один из самых сложных для онлайн-ритейлеров. На сегодняшний день возврату и обмену подлежат практически все товары, купленные в Сети. В том числе и те, что были приобретены со скидкой или во время распродаж.

В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг

В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг

Яндекс предоставил рекламодателям новый инструмент для продвижения – гиперлокальный таргетинг. Функция позволяет таргетировать рекламу на пользователей, находящихся в конкретном месте.

8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году

8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году

Эксперт в области контент-маркетинга и постоянный автор интернет-издания Search Engine Watch Тереза Лица составила список основных трендов в отрасли, которые нужно учитывать маркетологам в 2017 году.

В Viber появились публичные аккаунты

В Viber появились публичные аккаунты

В популярном мессенджере Viber появился новый бизнес-инструмент – публичные аккаунты. С его помощью компании смогут взаимодействовать с клиентами.