Facebook тестирует кнопку «Купить»

Facebook тестирует кнопку «Купить». Facebook продолжает оснащать соцсеть полезными сервисами. В этот раз компания предлагает пользователям совершать покупки, не покидая сайта, просто из новостных лент.

Соцсеть Facebook начала тестирование новой функции – кнопки «Купить» («Buy»). В компании уверены, что она поможет компаниям увеличить объемы продаж. Новая функция позволяет покупать товары непосредственно из новостной ленты.

Комментируя данное нововведение, представители Facebook отмечают, что запуск этой функции продиктован стремлением компании сделать процесс оплаты товаров надежным и безопасным. Соцсеть гарантирует, что данные о платёжных картах пользователей не будут передаваться рекламодателям. Также покупатели самостоятельно будут решать сохранять или нет эту информацию в соцсети.

В тестировании функции принимают участие несколько средних и малых американских компаний. Если результаты окажутся успешными, кнопку «Купить» смогут поставить и другие предприятия, тем самым не только повышая эффективность продвижения товаров в Facebook, но и непосредственно осуществляя их продажу.

25 Июля 2014 1312


пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅ:
Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»

Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»

Новые возможности для продвижения в социальных сетях готовится предоставить рекламодателям Mail.ru Group. Представители компании сообщили о скором запуске видеорекламы в лентах пользователей крупнейших социальных площадок Рунета – «Одноклассники» и «ВКонтакте».

Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату

Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату

Вопрос возврата покупателями товаров, приобретенных в интернет-магазинах, один из самых сложных для онлайн-ритейлеров. На сегодняшний день возврату и обмену подлежат практически все товары, купленные в Сети. В том числе и те, что были приобретены со скидкой или во время распродаж.

В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг

В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг

Яндекс предоставил рекламодателям новый инструмент для продвижения – гиперлокальный таргетинг. Функция позволяет таргетировать рекламу на пользователей, находящихся в конкретном месте.

8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году

8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году

Эксперт в области контент-маркетинга и постоянный автор интернет-издания Search Engine Watch Тереза Лица составила список основных трендов в отрасли, которые нужно учитывать маркетологам в 2017 году.

В Viber появились публичные аккаунты

В Viber появились публичные аккаунты

В популярном мессенджере Viber появился новый бизнес-инструмент – публичные аккаунты. С его помощью компании смогут взаимодействовать с клиентами.