Яндекс.Директ запустил новую стратегию, а Google AdWords – дополнительные динамические ссылки
В Яндекс.Директе появился новый инструмент – автоматическая стратегия «Средняя рентабельность инвестиций». Правда, пока функция работает в тестовом режиме. С помощью данной стратегии можно достичь максимального показателя конверсии по цели, заданной в Яндекс.Метрике, и приблизить к установленному рекламодателем значению среднюю по итогам недели рентабельность инвестиций по ней. Во всяком случае, так обещают в Директе.
Стратегия призвана оптимизировать конверсии по ROI – показателю, который позволяет оценить эффективность инвестиций в рекламу. Программа стремится максимально приблизить его к значению, являющемуся, по мнению рекламодателя, оптимальным для его бизнеса.
Бизнес-показатель – это исходное значение, используемое рекламодателем для оценки эффективности предприятия. К примеру, чистая прибыль от продаж или стоимость товара. Чтобы обеспечить системе доступ к этой информации, нужно произвести соответствующую настройку передачи данных в Яндекс.Метрике.
Показателем эффективности рекламы является высокое значение рентабельности в Яндекс.Директе. Вероятность достижения целей стратегия рассчитывает автоматически, и, основываясь на полученных результатах, прогнозирует возможную прибыль.
Подробная информация о возможностях и настройках стратегии размещена в разделе «Помощь» на сайте Яндекс.Директа.
Нововведением порадовал рекламодателей и Google AdWords. Сервис анонсировал запуск в объявлениях дополнительных динамических ссылок. Как сообщают в компании, нововведение позволит рекламодателям увеличить эффективность перенаправления юзеров на страницы их ресурсов. Новая функция будет доступна пользователям сервиса по всему миру.
По словам разработчиков Google AdWords, система в автоматическом режиме будет определять устройство, с которого посетитель заходит на сайт, и перенаправлять его на соответствующую версию страницы, содержащей предложение.
Чтобы перенаправить пользователя на страницу с максимально полезным для него содержимым, программа будет анализировать поведение юзера в сети, в том числе его последние покупки, поисковые запросы. Дополнительные динамические ссылки будут отображаться под текстом объявления. При этом создание быстрых ссылок будет производиться автоматически.
И самое приятное в этом нововведении то, что в Google AdWords обещают не взымать с рекламодателей дополнительную плату за подключение этой функции и за переходы пользователей по динамическим ссылкам.
01 Августа 2014 | 1397
|
Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»
Новые возможности для продвижения в социальных сетях готовится предоставить рекламодателям Mail.ru Group. Представители компании сообщили о скором запуске видеорекламы в лентах пользователей крупнейших социальных площадок Рунета – «Одноклассники» и «ВКонтакте».
Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату
Вопрос возврата покупателями товаров, приобретенных в интернет-магазинах, один из самых сложных для онлайн-ритейлеров. На сегодняшний день возврату и обмену подлежат практически все товары, купленные в Сети. В том числе и те, что были приобретены со скидкой или во время распродаж.
В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг
Яндекс предоставил рекламодателям новый инструмент для продвижения – гиперлокальный таргетинг. Функция позволяет таргетировать рекламу на пользователей, находящихся в конкретном месте.
8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году
Эксперт в области контент-маркетинга и постоянный автор интернет-издания Search Engine Watch Тереза Лица составила список основных трендов в отрасли, которые нужно учитывать маркетологам в 2017 году.
В Viber появились публичные аккаунты
В популярном мессенджере Viber появился новый бизнес-инструмент – публичные аккаунты. С его помощью компании смогут взаимодействовать с клиентами.