Яндекс.Директ запустил новую стратегию, а Google AdWords – дополнительные динамические ссылки

Яндекс.Директ запустил новую стратегию, а Google AdWords  – дополнительные динамические ссылки. Сразу два крупных сервиса контекстной рекламы представили своим пользователям новые функции. Чем будут полезны рекламодателям нововведения от Яндекс.Директа и Google AdWords, вы узнаете из нашего обзора.

В Яндекс.Директе появился новый инструмент – автоматическая стратегия «Средняя рентабельность инвестиций». Правда, пока функция работает в тестовом режиме. С помощью данной стратегии можно достичь максимального показателя конверсии по цели, заданной в Яндекс.Метрике, и приблизить к установленному рекламодателем значению среднюю по итогам недели рентабельность инвестиций по ней. Во всяком случае, так обещают в Директе.

Стратегия призвана оптимизировать конверсии по ROI – показателю, который позволяет оценить эффективность инвестиций в рекламу. Программа стремится максимально приблизить его к значению, являющемуся, по мнению рекламодателя, оптимальным для его бизнеса.

Бизнес-показатель – это исходное значение, используемое рекламодателем для оценки эффективности предприятия. К примеру, чистая прибыль от продаж или стоимость товара. Чтобы обеспечить системе доступ к этой информации, нужно произвести соответствующую настройку передачи данных в Яндекс.Метрике.

Показателем эффективности рекламы является высокое значение рентабельности в Яндекс.Директе. Вероятность достижения целей стратегия рассчитывает автоматически, и, основываясь на полученных результатах, прогнозирует возможную прибыль.

Подробная информация о возможностях и настройках стратегии размещена в разделе «Помощь» на сайте Яндекс.Директа.

Нововведением порадовал рекламодателей и Google AdWords. Сервис анонсировал запуск в объявлениях дополнительных динамических ссылок. Как сообщают в компании, нововведение позволит рекламодателям увеличить эффективность перенаправления юзеров на страницы их ресурсов. Новая функция будет доступна пользователям сервиса по всему миру.

По словам разработчиков Google AdWords, система в автоматическом режиме будет определять устройство, с которого посетитель заходит на сайт, и перенаправлять его на соответствующую версию страницы, содержащей предложение.

Чтобы перенаправить пользователя на страницу с максимально полезным для него содержимым, программа будет анализировать поведение юзера в сети, в том числе его последние покупки, поисковые запросы. Дополнительные динамические ссылки будут отображаться под текстом объявления. При этом создание быстрых ссылок будет производиться автоматически.

И самое приятное в этом нововведении то, что в Google AdWords обещают не взымать с рекламодателей дополнительную плату за подключение этой функции и за переходы пользователей по динамическим ссылкам.

01 Августа 2014 1347


пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅ:
Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»

Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»

Новые возможности для продвижения в социальных сетях готовится предоставить рекламодателям Mail.ru Group. Представители компании сообщили о скором запуске видеорекламы в лентах пользователей крупнейших социальных площадок Рунета – «Одноклассники» и «ВКонтакте».

Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату

Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату

Вопрос возврата покупателями товаров, приобретенных в интернет-магазинах, один из самых сложных для онлайн-ритейлеров. На сегодняшний день возврату и обмену подлежат практически все товары, купленные в Сети. В том числе и те, что были приобретены со скидкой или во время распродаж.

В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг

В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг

Яндекс предоставил рекламодателям новый инструмент для продвижения – гиперлокальный таргетинг. Функция позволяет таргетировать рекламу на пользователей, находящихся в конкретном месте.

8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году

8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году

Эксперт в области контент-маркетинга и постоянный автор интернет-издания Search Engine Watch Тереза Лица составила список основных трендов в отрасли, которые нужно учитывать маркетологам в 2017 году.

В Viber появились публичные аккаунты

В Viber появились публичные аккаунты

В популярном мессенджере Viber появился новый бизнес-инструмент – публичные аккаунты. С его помощью компании смогут взаимодействовать с клиентами.