Яндекс.Директ будет оценивать качество аккаунтов, а Вing – выявлять зараженные сайты
В Яндекс.Директе появился новый блок, в котором пользователи смогут просматривать показатели качества своих аккаунтов. В разделе, размещенном под одним из логинов, будет отображаться общая оценка всех кампаний клиента сервиса.
Новый функционал проанализирует и с помощью десятибалльной шкалы отразит результативность настроек рекламы, а также даст рекомендации по вопросу оптимизации кампании. Например, подскажет способы расширения охвата аудитории или привлечения новых клиентов. По словам разработчиков, все рекомендации будут подбираться индивидуально для каждого клиента с учетом настроек кампаний.
Интересный инструмент для вебмастеров представили разработчики Вing. Речь идет о специальной странице Site Safety Page, на которой будут содержаться отчеты об уровне безопасности веб-сайтов. При обнаружении системой на ресурсе вредоносного ПО, взлома или прочих угроз, данная страница будет создаваться автоматически, и отображаться в поисковой выдаче.
Основная цель создания данной функции – помочь веб-мастерам быстро выявлять и устранять возникающие на сайте проблемы, тем самым обеспечивая пользователям положительный опыт безопасного взаимодействия с ресурсом в частности и поисковой системой в целом. По данным разработчиков Вing, эффективность определения алгоритмами поисковика зараженных ресурсов на сегодняшний день составляет почти 95%.
12 Августа 2014 | 1245
|
Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»
Новые возможности для продвижения в социальных сетях готовится предоставить рекламодателям Mail.ru Group. Представители компании сообщили о скором запуске видеорекламы в лентах пользователей крупнейших социальных площадок Рунета – «Одноклассники» и «ВКонтакте».
Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату
Вопрос возврата покупателями товаров, приобретенных в интернет-магазинах, один из самых сложных для онлайн-ритейлеров. На сегодняшний день возврату и обмену подлежат практически все товары, купленные в Сети. В том числе и те, что были приобретены со скидкой или во время распродаж.
В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг
Яндекс предоставил рекламодателям новый инструмент для продвижения – гиперлокальный таргетинг. Функция позволяет таргетировать рекламу на пользователей, находящихся в конкретном месте.
8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году
Эксперт в области контент-маркетинга и постоянный автор интернет-издания Search Engine Watch Тереза Лица составила список основных трендов в отрасли, которые нужно учитывать маркетологам в 2017 году.
В Viber появились публичные аккаунты
В популярном мессенджере Viber появился новый бизнес-инструмент – публичные аккаунты. С его помощью компании смогут взаимодействовать с клиентами.