В рекламных сервисах Google, Twitter и Facebook появились новые возможности
Вашему вниманию обзор последних нововведений, запущенных в рекламных сервисах компаний Google, Twitter и Facebook. Начнем с площадки AdWords, принадлежащей американскому интернет-гиганту. Накануне переформатирования «Кампаний с торговыми объявлениями» в «Торговые кампании», запланированного на конец лета, представители сервиса запустили инструмент для их быстрого обновления. Хотя большинство пользователей AdWords уже перешли на новый формат, Google всё же решил помочь адаптироваться оставшимся. Инструмент позволяет совершить быстрый переход, создавая «Торговую кампанию» на базе обычной PLA кампании. При этом её структура, информация об истории и заявки сохраняются.
Разработчики обращают внимание рекламодателей, использующих для продвижения в Интернет данный сервис, на то, что с этим инструментом совместимы не все кампании. В частности, при использовании меток AdWords, принципов группирования и фильтров перед запуском функции обновления нужно обновить все данные, установив при этом другие метки. Доступ к инструменту можно получить во вкладке «Settings». Там же представлена возможность проверить, какие из кампаний подходят для обновления. После использования инструмента представители сервиса рекомендуют проверить бюджеты, заявки и настройки переведенных кампаний.
Новая возможность появилась и в функционале рекламной площадки Twitter. Сервис предоставил рекламодателям возможность создавать кампании на основе целей. Другими словами, они смогут запускать и оптимизировать свои кампании, используя модель, предусматривающую оплату лишь за действия пользователей, соответствующие маркетинговым целям.
Пока данное нововведение доступно партнерам Twitter в режиме бета-версии. Полый доступ к новому функционалу для всех рекламодателей будет запущен уже в ближайшие месяцы. Представители компании оповестят об этом пользователей с помощью специальных приглашений.
И в заключение обзора информация о нововведении в рекламном инструменте Facebook Power Editor. По данным западных пользователей, в сервисе появилась новая функция, с помощью которой рекламодатели, использующие бюджеты на полный срок действия рекламы, могут задавать расписание трансляции их объявлений. Правда, официального анонса нового инструмента от представителей Facebook пока не было.
20 Августа 2014 | 1378
|
Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»
Новые возможности для продвижения в социальных сетях готовится предоставить рекламодателям Mail.ru Group. Представители компании сообщили о скором запуске видеорекламы в лентах пользователей крупнейших социальных площадок Рунета – «Одноклассники» и «ВКонтакте».
Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату
Вопрос возврата покупателями товаров, приобретенных в интернет-магазинах, один из самых сложных для онлайн-ритейлеров. На сегодняшний день возврату и обмену подлежат практически все товары, купленные в Сети. В том числе и те, что были приобретены со скидкой или во время распродаж.
В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг
Яндекс предоставил рекламодателям новый инструмент для продвижения – гиперлокальный таргетинг. Функция позволяет таргетировать рекламу на пользователей, находящихся в конкретном месте.
8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году
Эксперт в области контент-маркетинга и постоянный автор интернет-издания Search Engine Watch Тереза Лица составила список основных трендов в отрасли, которые нужно учитывать маркетологам в 2017 году.
В Viber появились публичные аккаунты
В популярном мессенджере Viber появился новый бизнес-инструмент – публичные аккаунты. С его помощью компании смогут взаимодействовать с клиентами.