Facebook выпустила новое приложение
Крупнейшая соцсеть мира выпустила приложение Paper, позволяющее пользователям просматривать контент сайта и читать новости. Программа группирует посты по нескольким категория, таким как спорт, наука, дизайн, еда, фотографии. При этом пользователи могут подписываться только на разделы, которые соответствуют их интересам.
В ленте приложения отображаются посты не только людей, в подписчиках которых числится юзер, но и других популярных участников соцсети, публикующих релевантные материалы. Некоторая информация распределяется по категориям автоматически, но часть постов необходимо добавлять самостоятельно.
В плане интерфейса новая программа мало чем напоминает стандартную новостную ленту Facebook. В Paper информация предоставляется в виде карточек, которые пользователь может «вытягивать» и разворачивать на весь экран.
В приложении также есть функция, которая, безусловно, будет интересна тем, кто занимается продвижением в социальных сетях и SMM. Речь идет о возможности публиковать посты и, по словам разработчиков, делать это на порядок удобнее, чем в стандартной версии Facebook. Например, перед публикацией пользователь может воспользоваться функцией предварительного просмотра.
В Paper также встроен поиск. Можно предположить, что этот сервис является тем инструментом, который имел в виду Марк Цукерберг, заявляя о том, что Facebook будет конкурировать с Google на рынке поисковых систем.
В настоящее время новое приложение доступно только американским участникам соцсети, использующим iPhone и iPod touch.
14 Февраля 2014 | 1264
|
Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»
Новые возможности для продвижения в социальных сетях готовится предоставить рекламодателям Mail.ru Group. Представители компании сообщили о скором запуске видеорекламы в лентах пользователей крупнейших социальных площадок Рунета – «Одноклассники» и «ВКонтакте».
Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату
Вопрос возврата покупателями товаров, приобретенных в интернет-магазинах, один из самых сложных для онлайн-ритейлеров. На сегодняшний день возврату и обмену подлежат практически все товары, купленные в Сети. В том числе и те, что были приобретены со скидкой или во время распродаж.
В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг
Яндекс предоставил рекламодателям новый инструмент для продвижения – гиперлокальный таргетинг. Функция позволяет таргетировать рекламу на пользователей, находящихся в конкретном месте.
8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году
Эксперт в области контент-маркетинга и постоянный автор интернет-издания Search Engine Watch Тереза Лица составила список основных трендов в отрасли, которые нужно учитывать маркетологам в 2017 году.
В Viber появились публичные аккаунты
В популярном мессенджере Viber появился новый бизнес-инструмент – публичные аккаунты. С его помощью компании смогут взаимодействовать с клиентами.