Facebook выпустила новое приложение

Facebook выпустила новое приложение. Программа группирует посты по нескольким категория, таким как спорт, наука, дизайн, еда, фотографии. При этом пользователи могут подписываться только на разделы, которые соответствуют их интересам.
Также приложение позволяет публиковать посты и, по словам разработчиков, делать это на порядок удобнее, чем в стандартной версии Facebook.

Крупнейшая соцсеть мира выпустила приложение Paper, позволяющее пользователям просматривать контент сайта и читать новости. Программа группирует посты по нескольким категория, таким как спорт, наука, дизайн, еда, фотографии. При этом пользователи могут подписываться только на разделы, которые соответствуют их интересам.

В ленте приложения отображаются посты не только людей, в подписчиках которых числится юзер, но и других популярных участников соцсети, публикующих релевантные материалы. Некоторая информация распределяется по категориям автоматически, но часть постов необходимо добавлять самостоятельно.

В плане интерфейса новая программа мало чем напоминает стандартную новостную ленту Facebook. В Paper информация предоставляется в виде карточек, которые пользователь может «вытягивать» и разворачивать на весь экран.

В приложении также есть функция, которая, безусловно, будет интересна тем, кто занимается продвижением в социальных сетях и SMM. Речь идет о возможности публиковать посты и, по словам разработчиков, делать это на порядок удобнее, чем в стандартной версии Facebook. Например, перед публикацией пользователь может воспользоваться функцией предварительного просмотра.

В Paper также встроен поиск. Можно предположить, что этот сервис является тем инструментом, который имел в виду Марк Цукерберг, заявляя о том, что Facebook будет конкурировать с Google на рынке поисковых систем.

В настоящее время новое приложение доступно только американским участникам соцсети, использующим iPhone и iPod touch.

14 Февраля 2014 1264


пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅ:
Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»

Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»

Новые возможности для продвижения в социальных сетях готовится предоставить рекламодателям Mail.ru Group. Представители компании сообщили о скором запуске видеорекламы в лентах пользователей крупнейших социальных площадок Рунета – «Одноклассники» и «ВКонтакте».

Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату

Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату

Вопрос возврата покупателями товаров, приобретенных в интернет-магазинах, один из самых сложных для онлайн-ритейлеров. На сегодняшний день возврату и обмену подлежат практически все товары, купленные в Сети. В том числе и те, что были приобретены со скидкой или во время распродаж.

В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг

В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг

Яндекс предоставил рекламодателям новый инструмент для продвижения – гиперлокальный таргетинг. Функция позволяет таргетировать рекламу на пользователей, находящихся в конкретном месте.

8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году

8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году

Эксперт в области контент-маркетинга и постоянный автор интернет-издания Search Engine Watch Тереза Лица составила список основных трендов в отрасли, которые нужно учитывать маркетологам в 2017 году.

В Viber появились публичные аккаунты

В Viber появились публичные аккаунты

В популярном мессенджере Viber появился новый бизнес-инструмент – публичные аккаунты. С его помощью компании смогут взаимодействовать с клиентами.