Яндекс.Директ изложил новые требования к изображениям в рекламных объявлениях
Важное сообщение для тех, кто осуществляет продвижение сайта и вдет контекстную рекламу. В рекламном сервисе Яндекса нововведение. В блоге рекламных технологий компания сообщила о введении более жестких требований к изображениям, которые используют рекламодатели в своих объявлениях в Яндекс.Директе.
Анализируя эффективность рекламы, содержащей изображения, аналитики рекламного сервиса Яндекса пришли к выводу, что некоторые картинки не ассоциируются у пользователей с продвигаемым в интернете товаром и существенно снижают релевантность объявлений. Чтобы устранить этот нежелательный эффект, сотрудники службы приняли решение скорректировать рекомендации и требования к используемым изображениям.
Теперь рекламодатели не смогут добавлять картинки, содержащие логотипы, слоганы и описания рекламируемых предложений. Как объясняют сотрудники Яндекс.Директа, в абсолютном большинстве случаев они практически не узнаются и не оказывают положительного влияния на эффективность рекламы.
Также не рекомендуется использовать фото людей и животных. Исключение – случаи, когда они являются частью услуги или товара или изображены непосредственно на упаковке продукта. В качестве примера приводится ситуация, в которой рекламодатель занимается разведением и продажей животных. В этом случае фотография может быть добавлена в объявление. Если же снимок собаки рекламодатель желает использовать как иллюстрацию к сообщению о продаже корма для животных, то это удастся сделать только в том случае, если картинка присутствует на упаковке.
Не получится теперь разместить в объявлении о продаже автомобиля снимок, на котором, к примеру, рядом с машиной будет изображена девушка. Но в рекламе услуг мастера по маникюру или визажиста свободно можно использовать фотографии женских рук и макияжа.
В Яндекс.Директе обращают внимание рекламодателей на то, что в случае размещения в рекламе изображения, не соответствующего новым требованиям, сообщение будет транслироваться без него. Поэтому компания настоятельно рекомендует своим клиентам внимательно отбирать изображения и приводить их в соответствие с новыми правилами.
От себя хотим напомнить, что качество изображений оказывает существенное влияние на эффективность продвижения товаров в интернете не только с помощь Яндекс.Директа, но и других инструментов, в частности, на эффективность продвижения в социальных сетях. Поэтому важно использовать изображения максимально релевантные содержанию ваших предложений.
07 Апреля 2014 | 1686
|
Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»
Новые возможности для продвижения в социальных сетях готовится предоставить рекламодателям Mail.ru Group. Представители компании сообщили о скором запуске видеорекламы в лентах пользователей крупнейших социальных площадок Рунета – «Одноклассники» и «ВКонтакте».
Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату
Вопрос возврата покупателями товаров, приобретенных в интернет-магазинах, один из самых сложных для онлайн-ритейлеров. На сегодняшний день возврату и обмену подлежат практически все товары, купленные в Сети. В том числе и те, что были приобретены со скидкой или во время распродаж.
В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг
Яндекс предоставил рекламодателям новый инструмент для продвижения – гиперлокальный таргетинг. Функция позволяет таргетировать рекламу на пользователей, находящихся в конкретном месте.
8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году
Эксперт в области контент-маркетинга и постоянный автор интернет-издания Search Engine Watch Тереза Лица составила список основных трендов в отрасли, которые нужно учитывать маркетологам в 2017 году.
В Viber появились публичные аккаунты
В популярном мессенджере Viber появился новый бизнес-инструмент – публичные аккаунты. С его помощью компании смогут взаимодействовать с клиентами.