Какому контенту доверяют потребители
Какими источниками пользуются потребители, собирая информацию об интересующих их товарах, и какому контенту больше доверяют? Получение ответов на эти вопросы стало целью исследования, проведенного специалистами компании Nielsen.
В нем приняли участие 900 респондентов. Им было предложено дать оценку нескольким типам контента в 9 различных товарных категориях, в том числе таких, как автомобили, автострахование, цифровые камеры, смартфоны, видеоигры и прочие.
Как выяснили аналитики, наибольшей степенью доверия у людей пользуется экспертный контент, то есть, обзоры, статьи, тест-драйвы новинок, представленные незаинтересованными авторами. Именно такие материалы являются наиболее эффективным инструментом для продвижения товаров в сети интернет.
Согласно данным результатов исследования, 85% потребителей, задумываясь о покупке, ищут статьи, обзоры и отзывы независимых экспертов. 69% потенциальных покупателей, прежде чем приобрести интересующих их товар, изучают отзывы и обзоры специалистов, которым они доверяют. 67% потребителей сообщили, что, скорее всего, отдадут предпочтение товару, получившему положительные отзывы независимых экспертов.
В качестве причин, по которым они доверяют экспертному контенту, участники исследования назвали информативность и объективность таких материалов.
Еще одна важная тенденция была выявлена в процессе исследования Nielsen: стремительно падает доверие пользователей к отзывам, проплаченным брендами и создаваемым «агентами влияния». И это необходимо учесть специалистам, занимающимся интернет-маркетингом.
С результатами исследования полностью согласен и Илья Ермолаев, Директор по маркетингу и продажам компании BrandSpotter. По его мнению, отзывы независимых экспертов (или людей, позиционирующих себя таковыми) являются наиболее весомыми в глазах российских интернет-пользователей. Особенно явно эта тенденция проявляется в отношении таких сегментов, как автомобили, электроника и развлечения.
15 Апреля 2014 | 1432
|
Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»
Новые возможности для продвижения в социальных сетях готовится предоставить рекламодателям Mail.ru Group. Представители компании сообщили о скором запуске видеорекламы в лентах пользователей крупнейших социальных площадок Рунета – «Одноклассники» и «ВКонтакте».
Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату
Вопрос возврата покупателями товаров, приобретенных в интернет-магазинах, один из самых сложных для онлайн-ритейлеров. На сегодняшний день возврату и обмену подлежат практически все товары, купленные в Сети. В том числе и те, что были приобретены со скидкой или во время распродаж.
В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг
Яндекс предоставил рекламодателям новый инструмент для продвижения – гиперлокальный таргетинг. Функция позволяет таргетировать рекламу на пользователей, находящихся в конкретном месте.
8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году
Эксперт в области контент-маркетинга и постоянный автор интернет-издания Search Engine Watch Тереза Лица составила список основных трендов в отрасли, которые нужно учитывать маркетологам в 2017 году.
В Viber появились публичные аккаунты
В популярном мессенджере Viber появился новый бизнес-инструмент – публичные аккаунты. С его помощью компании смогут взаимодействовать с клиентами.