Какому контенту доверяют потребители

Какому контенту доверяют потребители. Какая информация побуждает покупателей принимать положительные решения о покупке тех или иных товаров? Чьё мнение для них наиболее значимо? Читайте ответы в нашей статье. 
Потребители больше не верят проплаченным отзывам и обзорам. В тренде экспертный контент.

Какими источниками пользуются потребители, собирая информацию об интересующих их товарах, и какому контенту больше доверяют? Получение ответов на эти вопросы стало целью исследования, проведенного специалистами компании Nielsen.

В нем приняли участие 900 респондентов. Им было предложено дать оценку нескольким типам контента в 9 различных товарных категориях, в том числе таких, как автомобили, автострахование, цифровые камеры, смартфоны, видеоигры и прочие.

Как выяснили аналитики, наибольшей степенью доверия у людей пользуется экспертный контент, то есть, обзоры, статьи, тест-драйвы новинок, представленные незаинтересованными авторами. Именно такие материалы являются наиболее эффективным инструментом для продвижения товаров в сети интернет.

Согласно данным результатов исследования, 85% потребителей, задумываясь о покупке, ищут статьи, обзоры и отзывы независимых экспертов. 69% потенциальных покупателей, прежде чем приобрести интересующих их товар, изучают отзывы и обзоры специалистов, которым они доверяют. 67% потребителей сообщили, что, скорее всего, отдадут предпочтение товару, получившему положительные отзывы независимых экспертов.

В качестве причин, по которым они доверяют экспертному контенту, участники исследования назвали информативность и объективность таких материалов.

Еще одна важная тенденция была выявлена в процессе исследования Nielsen: стремительно падает доверие пользователей к отзывам, проплаченным брендами и создаваемым «агентами влияния». И это необходимо учесть специалистам, занимающимся интернет-маркетингом.

С результатами исследования полностью согласен и Илья Ермолаев, Директор по маркетингу и продажам компании BrandSpotter. По его мнению, отзывы независимых экспертов (или людей, позиционирующих себя таковыми) являются наиболее весомыми в глазах российских интернет-пользователей. Особенно явно эта тенденция проявляется в отношении таких сегментов, как автомобили, электроника и развлечения.

15 Апреля 2014 1432


пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅ:
Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»

Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»

Новые возможности для продвижения в социальных сетях готовится предоставить рекламодателям Mail.ru Group. Представители компании сообщили о скором запуске видеорекламы в лентах пользователей крупнейших социальных площадок Рунета – «Одноклассники» и «ВКонтакте».

Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату

Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату

Вопрос возврата покупателями товаров, приобретенных в интернет-магазинах, один из самых сложных для онлайн-ритейлеров. На сегодняшний день возврату и обмену подлежат практически все товары, купленные в Сети. В том числе и те, что были приобретены со скидкой или во время распродаж.

В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг

В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг

Яндекс предоставил рекламодателям новый инструмент для продвижения – гиперлокальный таргетинг. Функция позволяет таргетировать рекламу на пользователей, находящихся в конкретном месте.

8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году

8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году

Эксперт в области контент-маркетинга и постоянный автор интернет-издания Search Engine Watch Тереза Лица составила список основных трендов в отрасли, которые нужно учитывать маркетологам в 2017 году.

В Viber появились публичные аккаунты

В Viber появились публичные аккаунты

В популярном мессенджере Viber появился новый бизнес-инструмент – публичные аккаунты. С его помощью компании смогут взаимодействовать с клиентами.