В Facebook появилась новая функция для страниц брендов

В Facebook появилась новая функция для страниц брендов. Facebook анонсировала запуск нового алгоритма, который предоставит брендам еще более широкий охват аудитории.
Теперь при упоминании  в своих постах одним брендом другого сообщения будут отображаться в пользовательских лентах подписчиков обоих компаний.

Facebook анонсировала запуск нового алгоритма, который предоставит брендам еще более широкий охват аудитории. В частности, его работа предполагает следующее: при упоминании в своих постах одним брендом другого сообщения будут отображаться в пользовательских лентах подписчиков обоих компаний.

Посты страниц брендов, публикуемые в лентах пользователей, будут оснащаться специальной кнопкой для их отключения. Речь идет о сообщениях страниц, на которые не подписан владелец аккаунта.

Как сообщают в Facebook , это нововведение получило положительные отзывы не только от брендов, для которых оно открыло новые возможности для продвижения товаров в социальной сети, но и от пользователей.

Стоит отметить, что алгоритм работает исключительно со страницами-группами и не затрагивает профили. В России функция пока недоступна.

12 Марта 2014 1244


пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅ:
Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»

Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»

Новые возможности для продвижения в социальных сетях готовится предоставить рекламодателям Mail.ru Group. Представители компании сообщили о скором запуске видеорекламы в лентах пользователей крупнейших социальных площадок Рунета – «Одноклассники» и «ВКонтакте».

Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату

Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату

Вопрос возврата покупателями товаров, приобретенных в интернет-магазинах, один из самых сложных для онлайн-ритейлеров. На сегодняшний день возврату и обмену подлежат практически все товары, купленные в Сети. В том числе и те, что были приобретены со скидкой или во время распродаж.

В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг

В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг

Яндекс предоставил рекламодателям новый инструмент для продвижения – гиперлокальный таргетинг. Функция позволяет таргетировать рекламу на пользователей, находящихся в конкретном месте.

8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году

8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году

Эксперт в области контент-маркетинга и постоянный автор интернет-издания Search Engine Watch Тереза Лица составила список основных трендов в отрасли, которые нужно учитывать маркетологам в 2017 году.

В Viber появились публичные аккаунты

В Viber появились публичные аккаунты

В популярном мессенджере Viber появился новый бизнес-инструмент – публичные аккаунты. С его помощью компании смогут взаимодействовать с клиентами.