Обувь и одежду в сети приобретают почти 50% российских интернет-покупателей
Специалисты компании РБК.research провели исследование тенденций рынка одежды, обуви и аксессуаров в сфере российской интернет-коммерции. Как показали его результаты, за последние три года показатели сегмента существенно выросли.
Так в 2010 году доля онлайн-покупателей, приобретающих в сети вышеуказанные товары, составляла 30,9% от общего числа пользователей, совершающих покупки в интернете. В 2012 году этот же показатель составил уже 45%. Рост продолжился и в 2013 году. Показатель достиг отметки 47,8%.
При этом аналитики отмечают и существование факторов, служащих барьером для более активного развития данного рынка и продвижения этих товаров в сети интернет ритейлерами. Основными препятствиями, по словам экспертов, являются такие ограничения онлайн-пространства, как невозможность передать тактильные ощущения, точность цвета, и, конечно же, определенные сложности в определении размера, связанные с учетом анатомических особенностей пользователей.
Решение данных проблем и упрощение процесса покупки – основные направления, в которых работает большинство онлайн-ритейлеров. Некоторые интернет-продавцы с этой целью предоставляют услуги бесплатной доставки, возможность примерки, а также возврата приобретенных товаров.
19 Марта 2014 | 1299
|
Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»
Новые возможности для продвижения в социальных сетях готовится предоставить рекламодателям Mail.ru Group. Представители компании сообщили о скором запуске видеорекламы в лентах пользователей крупнейших социальных площадок Рунета – «Одноклассники» и «ВКонтакте».
Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату
Вопрос возврата покупателями товаров, приобретенных в интернет-магазинах, один из самых сложных для онлайн-ритейлеров. На сегодняшний день возврату и обмену подлежат практически все товары, купленные в Сети. В том числе и те, что были приобретены со скидкой или во время распродаж.
В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг
Яндекс предоставил рекламодателям новый инструмент для продвижения – гиперлокальный таргетинг. Функция позволяет таргетировать рекламу на пользователей, находящихся в конкретном месте.
8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году
Эксперт в области контент-маркетинга и постоянный автор интернет-издания Search Engine Watch Тереза Лица составила список основных трендов в отрасли, которые нужно учитывать маркетологам в 2017 году.
В Viber появились публичные аккаунты
В популярном мессенджере Viber появился новый бизнес-инструмент – публичные аккаунты. С его помощью компании смогут взаимодействовать с клиентами.