Обувь и одежду в сети приобретают почти 50% российских интернет-покупателей

Обувь и одежду в сети приобретают почти 50% российских интернет-покупателей. Доля онлайн-покупателей, приобретающих в сети одежду, обувь и аксессуары, составляет 47,8% от общего числа российских пользователей,  совершающих покупки в интернете.
Основными препятствиями, сдерживающими развитие рынка, являются естественные ограничения онлайн-пространства, отмечают эксперты.

Специалисты компании РБК.research провели исследование тенденций рынка одежды, обуви и аксессуаров в сфере российской интернет-коммерции. Как показали его результаты, за последние три года показатели сегмента существенно выросли.

Так в 2010 году доля онлайн-покупателей, приобретающих в сети вышеуказанные товары, составляла 30,9% от общего числа пользователей, совершающих покупки в интернете. В 2012 году этот же показатель составил уже 45%. Рост продолжился и в 2013 году. Показатель достиг отметки 47,8%.

При этом аналитики отмечают и существование факторов, служащих барьером для более активного развития данного рынка и продвижения этих товаров в сети интернет ритейлерами. Основными препятствиями, по словам экспертов, являются такие ограничения онлайн-пространства, как невозможность передать тактильные ощущения, точность цвета, и, конечно же, определенные сложности в определении размера, связанные с учетом анатомических особенностей пользователей.

Решение данных проблем и упрощение процесса покупки – основные направления, в которых работает большинство онлайн-ритейлеров. Некоторые интернет-продавцы с этой целью предоставляют услуги бесплатной доставки, возможность примерки, а также возврата приобретенных товаров.

19 Марта 2014 1299


пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅ:
Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»

Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»

Новые возможности для продвижения в социальных сетях готовится предоставить рекламодателям Mail.ru Group. Представители компании сообщили о скором запуске видеорекламы в лентах пользователей крупнейших социальных площадок Рунета – «Одноклассники» и «ВКонтакте».

Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату

Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату

Вопрос возврата покупателями товаров, приобретенных в интернет-магазинах, один из самых сложных для онлайн-ритейлеров. На сегодняшний день возврату и обмену подлежат практически все товары, купленные в Сети. В том числе и те, что были приобретены со скидкой или во время распродаж.

В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг

В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг

Яндекс предоставил рекламодателям новый инструмент для продвижения – гиперлокальный таргетинг. Функция позволяет таргетировать рекламу на пользователей, находящихся в конкретном месте.

8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году

8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году

Эксперт в области контент-маркетинга и постоянный автор интернет-издания Search Engine Watch Тереза Лица составила список основных трендов в отрасли, которые нужно учитывать маркетологам в 2017 году.

В Viber появились публичные аккаунты

В Viber появились публичные аккаунты

В популярном мессенджере Viber появился новый бизнес-инструмент – публичные аккаунты. С его помощью компании смогут взаимодействовать с клиентами.